Следите за новостями

Цифра дня

34-е место из 64 занял Казахстан в рейтинге цифровой конкурентоспособности IMD
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Более 30 миллионов обращений поступило на 1414 в 2023 году

По сравнению с 2022 годом количество звонков выросло почти на 24%, что составляет более 7 миллионов обращений.

24 января 2024 15:21, Profit.kz
Рубрики: Общество

1414 оказывает консультативную помощь по государственным услугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов, правовым вопросам. Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы социально-трудовой сферы, по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи.

В прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.

Также, в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркологического диспансера. В 2023 году помощью робота воспользовались более 5 млн раз.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.