Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Операторы недополучат 3 млрд долларов доходов от SMS из-за каналов OTT-сообщений

Одна из причин — снижение качества сети SMS.

16 ноября 2023 16:42, Profit.kz

Трафик бизнес-сообщений OTT достигнет 375 миллиардов сообщений в 2028 году (рост со 100 млрд в 2023 году). Согласно прогнозам, снижение качества сетей SMS заставит предприятия, использующие мобильные бизнес-сообщения, искать альтернативные каналы, включая приложения для обмена сообщениями OTT. Такие данные содержатся в новом отчете Juniper Research. Ожидается, что в течение следующих пяти лет операторы потеряют более 3 миллиардов долларов дохода от SMS-сообщений по всему миру из-за OTT-каналов.

Снижение качества сети SMS обусловлено ростом распространенности мошенничества, в то время как цены на SMS от операторов продолжают расти, чтобы поддерживать доходы на фоне замедления спроса на трафик бизнес-сообщений. Чтобы извлечь выгоду из этого застопорившегося рынка SMS, аналитики призывают поставщиков OTT-приложений использовать стратегии ценообразования, которые отвлекают предприятия с высокими расходами от устоявшихся каналов SMS. Эти стратегии должны разделять трафик по видам использования. При этом можно рассмотреть взимание с предприятий дополнительной платы за критически важный трафик, например MFA (многофакторная аутентификация).

В отчете прогнозируется значительный рост расходов на OTT-обмен бизнес-сообщениями в розничной торговле — с 790 млн долларов в 2023 году до более чем 2,6 млрд долларов к 2028 году. Поставщиков OTT-сообщений призывают интегрировать данные из других розничных каналов в деятельность по обмену бизнес-сообщениями OTT. При этом эти поставщики могут позиционировать свои приложения как ключевой канал реализации стратегий электронной коммерции для ритейлеров. Чтобы максимизировать потенциал в этой сфере, крайне важно, чтобы поставщики OTT-сообщений интегрировали платежные возможности непосредственно в приложения, это позволит максимизировать ценностное предложение канала.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.