Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Инновационные проекты «Правительства для граждан» представлены в ЦОНе в Алматы

Запланирована модернизация 115 фронт-офисов госкорпорации до конца 2024 года.

3 июля 2023 15:06, Profit.kz

1 июля Министр цифрового развития РК Багдат Мусин, аким Алматы Ерболат Досаев и председатель правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин посетили модернизированный ЦОН в Алматы.

«Мы постепенно отходим от устаревшей модели центров обслуживания населения. Так, по постановлению Президента нами запланирована модернизация 115 фронт-офисов Госкорпорации до конца 2024 года. При этом качество оказания госуслуг гражданам является нашей главной задачей. Усовершенствованный ЦОН в Алматы стал удобным как для клиентов, так и для сотрудников», — прокомментировал министр цифрового развития Багдат Мусин.

Главное отличие цифровых офисов от обычных ЦОНов — наличие новейшего оборудования и современный подход к оказанию услуг. Для улучшения бизнес-процессов и сокращения времени оказания услуг установлены новые многофункциональные устройства, позволяющие печатать до 30 страниц в минуту.

«Для нас в приоритете комфорт каждого клиента. Мы уже имеем положительный опыт открытия удобного цифрового офиса в Астане. Теперь и в южной столице модернизирован еще один ЦОН. Помимо традиционных услуг здесь представлены инновационные проекты госкорпорации. Один из них — круглосуточный постамат на 33 ячейки, где граждане могут забрать готовый документ в любое удобное время. Также совместными усилиями с МВД РК мы запустили в ЦОНе Алматы терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности», — отметил Суйениш Абдильдин.

Для того, чтобы не было скопления клиентов, ЦОН поделен на специальные секторы. Так, в зоне контакта клиенты могут получить услуги самостоятельно. Кроме этого, здесь обучают навыкам получения услуг через смартфоны. В зоне скорости оказывают услуги, на которые требуется не более 10 минут. Также имеется сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов.

На сегодняшний день в Алматы функционирует 13 ЦОНов и спецЦОНов. С начала года жителям города было оказано порядка полутора миллиона услуг. Ожидается, что модернизированный ЦОН будут посещать порядка 3 тысяч клиентов день.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.