Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Новый уровень сервиса LG

С 1 сентября 2010 года Служба сервисной поддержки покупателей LG находится по новому адресу в Алматы.

18 октября 2010 16:00, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

С 1 сентября 2010 года Служба сервисной поддержки покупателей LG находится по новому адресу в Алматы: ул. Молодежная 2а.

Высокий уровень качества продукции компании LG неоднократно подтверждался многочисленными наградами, дипломами и призами.

Сервис-центр LGВ компании уверены — произвести качественную технику и продать ее потребителю — это только половина миссии. Важно, чтобы техника радовала, служила долго, не доставляла хлопот. Именно поэтому, не смотря на то, что долгосрочная гарантия предоставляется к каждому продукту, компания LG в каждой стране создает центры поддержки потребителей, которые помогают пользователям на всех этапах покупки и использования продукции. Один из таких центров поддержки потребителей расположен в Алматы. Это — современное здание, где все продумано для удобства и скорости обслуживания клиентов. На территории центра расположен большой склад запасных частей, что также значительно сокращает время ремонта. Мастера — специалисты принимают заявки и ремонт производится в присутствии клиента. А если клиент не хочет следить за процессом, к его услугам — компьютеры с доступом в интернет, фильмы на большом экране телевизора, журналы.

Специалисты сервисной поддержки покупателей компании с радостью проконсультируют по вопросам спецификаций и особенностей эксплуатации той или иной модели, расскажут о текущих промо акциях, посоветуют, в каком магазине дилеров удобней приобрести товар. После покупки, позвонив по телефону горячей линии, любой пользователь может получить информацию о настройках и подключении техники, а если вдруг в работе техники произойдет сбой — специалисты помогут консультацией и при необходимости — обеспечат потребителя не только сервисом, самостоятельно выехав к владельцам крупногабаритной техники, но и на время ремонта заменят вышедший из строя продукт на ему подобный.

В Службу сервисной поддержки покупателей можно позвонить по бесплатным информационным линиям, как с городского так и с мобильного телефонов, можно зайти на сайт, оставить заявку или задать вопрос — в любом случае, каждый клиент получит максимальное внимание к себе и своему вопросу со стороны компании.

Звоните с городского телефона: 8-8000-805–805
С мобильного телефона GSM: 2255
Оставляйте заявки на сайте: www.lg.kz

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии