Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Основные рекламодатели в Кыргызстане — сотовые операторы

Сотовые операторы предоставляют до 80% рекламных доходов кыргызских теле- и радиоканалов, наружной рекламы и т.д.

23 февраля 2010 09:58, Ca-news
Рубрики: Соседи

Сотовые операторы предоставляют до 80% рекламных доходов местных теле- и радиоканалов, наружной рекламы и т.д.  Такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании Promotank HQA, сделанной по заказу Кыргызской Ассоциации разработчиков программного обеспечения и услуг (КАРПОУ).

В ходе проведенного интервью с представителем одной из лидирующих сотовых компаний выяснилось, что за продвижение одного продукта (к примеру, нового тарифного плана) в среднем расходуется 300 тыс. долларов. В 2009 году данная компания выпустила 6 продуктов, с учетом некоторых добавок в расходы на рекламу общая сумма составила примерно 2 млн. долларов.

Однако ведущие сотовые операторы страны не вкладываются в производство рекламы на местном рынке, предпочитая «заказ-продакшн» в России и Казахстане. Это ведет к продолжающейся неразвитости местного рынка производства ТВ-рекламы, из-за нехватки инвестиций, малого объема заказов, утечки кадров, сказано в отчете.

В то же время сотовые операторы предоставляют до 80% рекламных доходов местных теле- и радиоканалов, наружной рекламы.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии