Следите за новостями

Цифра дня

2,5 часа ежедневно казахстанцы пользуются интернетом

Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса

Terrasoft проведет летнюю серию вебинаров.

15 августа 2017 09:55, Profit.kz

В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Berner & Stafford запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.

Расписание вебинаров:

16 августа. Умный маркетинг: персонализированный подход в работе с клиентами

— Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций.
— Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
— Точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.

23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж

— Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
— Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
— Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.

28 августа. Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

— Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
— Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
— Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.

Terrasoft проведет летнюю серию вебинаров

В качестве спикеров на семинарах выступят Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey, Berner&Stafford, Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов Terrasoft и Алена Попова, руководитель отдела продаж Terrasoft.

Время проведения вебинаров — с 11:00 до 12:00 (по московскому времени). Чтобы посетить интересующее вас событие, зарегистрируйтесь.

Группа компаний Terrasoft — разработчик линейки продуктов bpm’online для управления бизнес-процессами. В компании работает около 700 экспертов, а ее продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира.