Следите за новостями

В SAP СНГ новый директор по маркетингу

Андрей Мазанов назначен на должность директора по маркетингу SAP в странах СНГ.

31 июля 2008 10:52
Рубрики: Бизнес, Соседи

Компания SAP в странах СНГ объявила о новом кадровом назначении. Андрей Мазанов назначен на должность директора по маркетингу SAP в странах СНГ. В круг обязанностей Андрея будет входить руководство маркетинговым подразделением компании, целевое продвижение всего спектра бизнес-приложений SAP и повышение рыночной доли компании в ключевых сегментах рынка, основываясь на принципах интегрированного маркетинга.

 

Андрей родился в 1967 году в Астрахани. В 1991 г. с отличием окончил Астраханский государственный педагогический университет им. С. М. Кирова по специальности «Английский и немецкий языки»; в 1996г. получил второе высшее образование по программе «Экономика и предпринимательство» в Институте Бизнеса и Делового Администрирования АНХ при Правительстве РФ; в 2000 г. успешно окончил программу MBA со специализацией в маркетинге в университете Georgetown University Graduate School of Business, Вашингтон, США.

 

Андрей Мазанов является высококвалифицированным специалистом в области маркетинга в сфере информационных технологий, имея 14-летний опыт работы в ведущих мировых IT-компаниях. Андрей начинал свою карьеру в 1994 году в должности специалиста по продажам в московском представительстве компании Sumitomo Corporation Japan. В 2000 г. Андрей поступил на работу в компанию Intel Corporation в Хиллсборо, США, где он проработал в области стратегического маркетинга в течении 2-х лет. В 2002 г. Андрей вернулся в Россию и приступил к обязанностям руководителя отдела по развитию корпоративного бизнеса в московском представительстве Intel Corporation. Дополнительно, в период с 2002 по 2008 Андрей также занимался стратегическими инициативами в области телекоммуникаций, и руководил партнерскими программами с разработчиками ПО в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa).

 

Комментируя свое назначение, Андрей отметил: «SAP — мировой лидер и компания, которая представляет огромные возможности для профессионального роста. Перед отделом маркетинга стоят масштабные задачи, и я надеюсь, мы полностью оправдаем оказанное нам доверие».

 

«SAP уделяет большое внимание продвижению своих решений на рынке СНГ, и реалии рынка заставляют нас искать новые подходы. Мы уверены, что глубокое знание индустрии, и широкий опыт в маркетинге позволят Андрею внести новый вклад в развитие бизнеса такой компании, как SAP в странах СНГ. Желаем ему успехов на новой должности!», — сказал, в свою очередь, Борис Вольпе, исполнительный директор SAP в странах СНГ.

Комментарии