Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

В Казахстане тенденция роста мошенничества с использованием соток

В Казахстане существует тенденция роста мошенничества с использованием сотовой связи, об этом сообщил генеральный директор ТОО «КаР-Тел» Дмитрий Кромский.

16 июля 2008 09:52, Казахстан Сегодня

В Казахстане существует тенденция роста мошенничества с использованием сотовой связи. Об этом 15 июля на заседании экспертного совета проекта «Мобильная грамотность» сообщил генеральный директор компании ТОО «КаР-Тел» Дмитрий Кромский.

 

«Проблема, которая связана с мошенничеством — использование сотовых телефонов, использование средств сотовой связи в Казахстане набирает обороты», — сказал Д. Кромский.

 

По его словам, исследований по Казахстану не проводилось, однако анализ, сделанный по результатам исследования российского рынка, показывает, что «точно такие же симптомы происходят и в Казахстане». «Мы хотели бы поднять мнение общественности, операторов, правоохранительных органов и государства. Сделать такой упреждающий удар по мошенникам для того, чтобы эта проблема не разрослась до крупных масштабов», — отметил представитель компании Beeline.

 

Как рассказал Д. Кромский, информационный проект по противодействию мошенническим действиям, связанным с использованием мобильного телефона, является социальным проектом.

 

По его словам, в рамках проекта, компания проводит по всему Казахстану экспертные советы с участием представителей СМИ, правоохранительных органов, психологов, юристов в период с мая по июль. «Следующий наш шаг: мы должны проанализировать полученные данные, данные обсуждений и также оценить наше участие, участие каждой из сторон в том, как мы работаем, как мы боремся с мошенниками. И внедрение самой программы информирования рынка о новых возможностях работы со СМИ мы планируем на четвертый квартал этого года», — сообщил представитель Beeline.

 

«Основной лозунг данной программы — «Знание — сильнее обмана», что означает, в первую очередь, что мы должны информировать рынок, должны информировать наших абонентов о различных способах, которые применяют мошенники для того, чтобы нанести людям финансовые, психологические и другие потери», — отметил Д. Кромский.

 

Гендиректор ТОО «КаР-Тел» подчеркнул, для того чтобы рассказать людям о том, что они могут стать жертвами мошенников, компания намерена использовать самые различные каналы коммуникаций, в частности, сайт компании, возможность использования рассылок.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии