Следите за новостями

В «ТемiрБанк» внедрили оборудование Fujitsu Siemens Computers

В мае 2008 года SmartCom завершила инсталляцию оборудования в «ТемiрБанк», поставленного по результатам проведенного тендера в конце 2007 года.

10 июля 2008 08:33
Рубрики: Бизнес, Железо

В мае 2008 года в Республике Казахстан компания SmartCom завершила инсталляцию оборудования, поставленного по результатам проведенного тендера в конце 2007 года. SmartCom совместно с Fujitsu Siemens Computers выиграли тендер на поставку оборудования для основного и резервного ЦОД в АО «ТемiрБанк». За почти пятнадцатилетнюю работу «ТемiрБанк» зарекомендовал себя как универсальный финансовый институт, предоставляющий широкий спектр услуг как корпоративным, так и физическим лицам.

 

В связи с высокими темпами роста активных операций «ТемiрБанка» на розничном рынке Республики Казахстан, банк принял решение расширять свои ресурсы. Поскольку количество транзакций за последнее время в банке увеличилось в 6 раз, а ресурсов существующей системы не хватало для хранения и обработки информации, стала очевидна необходимость в усовершенствовании ИТ-оборудования. Способность участвовать в высоко прибыльных операциях и динамично развиваться во многом зависит от технического оснащения. Благодаря решениям на базе серверов PRIMERGY и PRIMPOWER от Fujitsu Siemens Computers банку удалось централизовать работу, подключив более 2 тысяч сотрудников к серверу в головном офисе и ликвидировать промежуточные серверы в филиалах, за счет чего значительно увеличить качество и скорость обслуживания клиентов.

 

«Мы уже имеем пятилетний опыт эксплуатации оборудования Fujitsu Siemens Computers и систем хранения от Network Appliance, данное оборудование поставлено и обслуживается компанией SmartCom, — комментирует исполнительный директор IT «ТемiрБанка» Владимир Фролов. — Качество оборудования и уровень предоставляемого сервиса полностью удовлетворяют нашим потребностям».

 

В результате обновления IT-инфраструктуры и спектра предлагаемых услуг «ТемирБанк» планирует расширить географию присутствия, увеличить клиентскую базу и сделать работу сотрудников банка максимально эффективной.

Комментарии