Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Территориальная реорганизация Nokia даст толчок продвижению на рынках юга СНГ

Об изменениях, произошедших с начала 2008 года в структуре Nokia, 19 марта рассказал генеральный менеджер в странах юга СНГ Марек Вацлавик.

21 марта 2008 11:21, Анна Шатерникова, Панорама
Рубрики: Бизнес, Связь

Об изменениях, произошедших с начала нынешнего года в структуре мирового лидера рынка мобильных устройств Nokia, 19 марта рассказал генеральный менеджер в странах юга СНГ Марек Вацлавик.

В январе 2008 года корпорация разделилась на три основные части: подразделение Devices отвечает за производство и продажи мобильных устройств; зоной ответственности Services & Software является разработка и продвижение программного обеспечения и сервисов; депуртамент NSN (Nokia Siemens Networks) курирует деятельность одноименного совместного предприятия.

Что касается региональной политики, то совет директоров Nokia принял решение поделить мировой рынок на десять так называемых кластеров. В соответствии с новым делением по географическому признаку Казахстан вошел в кластер Eurasia наряду с Россией, Украиной, югом СНГ и Турцией. «Деление на кластеры было обусловлено необходимостью максимально эффективно развивать свою деятельность и вести продажи с учетом того, что Nokia на сегодняшний день является одной из немногих корпораций, пытающихся усидеть на двух стульях. С одной стороны, мы намерены усилить свои позиции в сфере производства и продаж мобильных устройств, а с другой — осваиваем новый для компании рынок сервисов и ПО, на котором также должны укреплять позиции, несмотря на сильную конкуренцию», — отметила менеджер по связям с общественностью Nokia Eurasia Виктория Еремина.

По словам г-жи Ереминой, корпорация шла к выходу на новый для себя рынок на протяжении длительного времени путем приобретения ряда компаний в области музыки и игр, разработки навигационных карт, мобильной рекламы, обеспечения безопасности корпоративной сети. «Пару лет назад мы начали конкурировать с ведущими производителями в сфере производства камер, и на сегодняшний день Nokia является лидером по объемам продаж этих устройств. Поэтому мы не опасаемся конкуренции, но полагаем, что она идет на пользу, подстегивает соревновательный дух», — заявила г-жа Еремина.

По словам г-на Вацлавика, несмотря на то, что Nokia не озвучивает конкретных цифр, характеризующих объемы продаж и долю компании на локальных рынках, тот факт, что юг СНГ выделен в отдельное территориальное подразделение, свидетельствует о важности этого региона для нее. «С точки зрения Nokia этот рынок очень важен, и впредь мы будем фокусированы на нем гораздо больше, чем прежде. Не случайно было принято решение об открытии одного из наших территориальных офисов в Алматы (второй расположен в Тбилиси). Причина в том, что мы высоко оцениваем потенциал данного региона и уверены, что в нем у компании есть все возможности для развития, в связи с чем в ближайшей перспективе намерены увеличить штат работающих здесь сотрудников в три раза», — отметил г-н Вацлавик. По мере роста регионального рынка, уверены представители корпорации, будет расти и доля официальных продаж. Сегодня официальные дистрибьюторы Nokia активно проводят среди потребителей работу по разъяснению преимуществ покупки устройств, поступивших на рынок по официальным каналам, перед «серыми» мобильными телефонами.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии