Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

В Астане работает информационная железнодорожная служба

25 января в Астане начал работу информационно-справочный центр по обслуживанию пассажиров по единому телефонному номеру «105».

26 января 2008 11:07, Елена Барташ, Экспресс-К
Рубрики: Общество

25 января в Астане начал работу информационно-справочный центр по обслуживанию пассажиров по единому телефонному номеру «105».

Справочная служба позволяет в считанные секунды получать полную информацию об изменениях в расписании движения пассажирских поездов, о наличии свободных мест и других оказываемых услугах. В условиях дефицита в кассах железнодорожных билетов появление такой службы особо актуально. Теперь любой желающий может узнать об этом достоверно, не прибегая к посредникам и не затрачивая лишних денег, времени и нервов.

В ближайшее время воспользоваться услугой справочного центра смогут жители Алматы, Караганды и Актобе. Внедрение такой службы на других вокзалах будет проводиться поэтапно.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии