ALTEL: безлимита не будет

18 марта 2016 11:04, Profit.kz
Рубрики: Связь

16 марта оператор сотовой связи ALTEL уведомил абонентов о том, что с 1 апреля будут изменены условия на тарифных планах «СУПЕР SMART» и «СУПЕР SMART+», а также «ALTEL WEB UNLIM/Unlim LTE». И это не первоапрельская шутка — условия предоставления высокоскоростного доступа к интернету на указанных ТП значительно изменены, причем, судя по отзывам пользователей, далеко не в лучшую сторону.

Основные изменения «СУПЕР SMART+» и «СУПЕР SMART» коснутся ежемесячной оплаты, размер которой возрастет до 1190 тенге/30 дней, а также закрытие безлимитного интернета. Кроме того, после превышения ежемесячного лимита в 7 Гб до истечения срока действия подключенного пакета абоненты этих ТП более не смогут продолжать пользоваться интернетом на более низко скорости, как это было ранее. Им придется переподключать тариф заново (то есть, еще раз оплатить 1190 тг), либо подключить разовый интернет-пакет.

А вот на тарифах «ALTEL WEB UNLIM/Unlim LTE» безлимитный интернет заменен на фиксированные 30 Гб без ограничения по скорости. В компании поясняют: «с сохранением остальных условий». Хочется поинтересоваться — каких именно прочих условий, если основное — безлимит — остался только в названии. И возникает закономерный вопрос — почему эти тарифы просто не закрыли, открыв в замен новые? Возможно, понадеялись, что абоненты не заметят изменений (как это обычно и бывает со многими) и будут продолжать оплачивать «анлим» за 4500 тг в месяц. Кстати, после превышения объема лимитного интернета предлагается переподключить тариф, либо воспользоваться разовым интернет-пакетом.

Изменения оператор объяснил многочисленными жалобами от абонентов ALTEL на снижение скорости интернета из-за растущего числа новых клиентов. Некоторые пользователи задумались о том, насколько правомочно изменение условий ТП без желания самого абонента. Шавкат Сабиров, президент Интернет Ассоциации Казахстана, даже выдвинул идею о составлении от имени общественной организации и НПП РК обращения по вопросу изменения «тарифов, планов и цен (всего перечня услуг) без согласия абонентов». Однако, представители компании заявили, что все правомерно, и сослались на публичный договор: «согласно п. 2.13 Публичного договора АО „АЛТЕЛ“ действующие тарифные планы могут быть упразднены или изменены оператором в одностороннем порядке с предварительным уведомлением абонентов не менее, чем за 10 (десять) календарных дней путем массовых рассылок коротких сообщений или размещения информации в местах реализации услуг оператора или на сайте оператора, либо иным другим, не противоречащим действующему законодательством способом. В случае, если в вышеуказанный срок абонент не перейдет на другой тарифный план, оператор вправе продолжить обслуживание абонента на ином действующем тарифном плане».

Новости по теме

Статьи по теме

Последние фоторепортажи

  • iMIX-2016

    iMIX-2016

    Фоторепортаж с интернет-конференции iMIX-2016.

  • PROFIT Industry Day 2016

    PROFIT Industry Day 2016

    Фоторепортаж с прошедшей в Алматы конференции PROFIT Industry Day 2016, посвященной использованию информационных технологий на предприятиях промышленного сектора.

  • PROFIT Cloud Day 2016. Алматы

    PROFIT Cloud Day 2016. Алматы

    Фоторепортаж с конференции по облачным технологиям PROFIT Cloud Day 2016, прошедшей в Алматы.

  • PROFIT Retail Day 2016. Алматы

    PROFIT Retail Day 2016. Алматы

    Фоторепортаж с конференции PROFIT Retail Day 2016, прошедшей в Алматы и посвященной использованию ИТ в ритейл-секторе (торговле и услугах).

  • PROFIT Education Day 2015

    PROFIT Education Day 2015

    Фоторепортаж с конференции об использовании ИТ в секторе образования PROFIT Education Day, прошедшей в Алматы.