YouTube приходит в Казахстан
Google запускает казахстанскую версию YouTube.
Компания Google объявила сегодня о запуске «YouTube Казахстан» — локализованной версии популярной видеоплатформы, которая позволит казахстанским пользователям интернета общаться, создавать и делиться видео на домене Youtube.kz. В локальной версии YouTube будут представлены самые популярные казахстанские видео, кроме того, она обеспечит платформу для талантливых казахстанских создателей видеоконтента, телекомпаний, рекламодателей и брендов.
«YouTube — это место, где каждый может найти видео по своему вкусу и поделиться со всем миром своими собственными работами, — отмечают представители Google. — Ежедневно здесь общаются, делятся новостями и свежими идеями миллиарды пользователей со всего мира, и каждый день эти цифры растут — ежедневное количество пользователей YouTube ежегодно увеличивается на 40%, а количество часов, проведенных за просмотром видео на YouTube, растет на 60%. Число ежедневных просмотров видео на YouTube по всему миру составляет около шести миллиардов, а каждую минуту на сайт загружается 300 часов видеоконтента». Согласно исследованию TNS в Казахстане аудиторией YouTube являются 79% пользователей всего казахстанского сегмента интернет в возрасте старше 18 лет, при этом 35% пользователей заходят на YouTube ежедневно.
«YouTube очень популярен в Казахстане, особенно среди молодых людей в возрасте 18-24 лет. Мы видим, что местные пользователи не только смотрят контент, но и стремятся создавать свои уникальные видео. Официальный запуск YouTube в Казахстане позволит им эффективнее продвигать свои видеоработы как в Казахстане, так и во всем мире, предлагая доступ к многомиллионной аудитории», — заявил Максим Мачкасау, менеджер по развитию бизнеса Google в Казахстане.
Google также запускает в Казахстане партнерскую программу YouTube. Любой пользователь, имеющий популярный канал и создающий оригинальный контент, может стать партнером YouTube. «Участие в программе позволит создавать еще более качественные и интересные ролики благодаря расширенному набору инструментов, а также получать доход от показа рекламных объявлений. YouTube размещает рекламу на каналах пользователей-участников Партнерской программы, а авторы контента самостоятельно определяют, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы», — сообщили представители Google. Помимо дохода от показа рекламы в видеороликах преимущество Партнерской программы состоит в том, что у партнеров имеется возможность расширять аудиторию своего канала и отслеживать его эффективность. «Также каждый креатор может пройти бесплатное онлайн-обучение в Академии Авторов», — добавляют представители Google.
«Сегодня в Партнерской программе YouTube принимают участие пользователи из более 65 стран мира, а за последние 7 лет мы выплатили более миллиарда долларов нашим партнерам. Автор может сам выбрать, рекламу какого формата и в каком объеме он хочет видеть на собственном канале. Мы стараемся сделать так, чтобы пользователю было максимально комфортно продолжать работать со своим контентом и зарабатывать на нем», — говорит Юрий Хазанов, директор Партнерской программы YouTube в России и СНГ.
YouTube дает возможность любому человеку с подключением к интернету и видеокамерой внести свой вклад в глобальный диалог с помощью видео, а благодаря локализации видеоплатформы у казахстанцев появляется еще больше возможностей поделиться своими работами с огромной аудиторией и стать частью глобального сообщества.