Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Программа «Народный контроль» проследит за качеством сотовой связи

    В случае отказа операторов от устранения выявленных проблем к ним будут применяться меры административного характера.

    13 июля 2015 10:16, Profit.kz

    О планах по созданию мобильного приложения «Народный контроль» рассказали на совещании операторов связи в Комитете связи, информатизации и информации МИР РК. В совещании под председательством вице-министра МИР РК Сакена Сарсенова приняли участие представители КСИИ МИР РК, АО «НИТ», руководители операторов связи АО «Кселл», ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», а также представители ТОО «КаР-Тел», АО «АЛТЕЛ» и АО «Казахтелеком».

    «Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно»,- сказал Сакен Сарсенов.

    По словам разработчиков программы «Народный контроль», она будет приложением к мобильному правительству и позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками. Информация будет поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП «Государственная техническая служба», которая будет заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования.

    Результаты мониторинга будут передаваться оператору связи для решения выявленных проблем с качеством предоставляемых услуг, а случае отказа от их устранения, к операторам будут применяться меры административного характера. Это позволит повысить прозрачность и эффективность мониторинга сети сотовой связи, снизить расходы операторов и наладить коммуникации с абонентами.

    Сообщается, что пользоваться мобильным приложением «Народный контроль» и операторы и абоненты сотовой связи смогут бесплатно.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.