Следите за новостями

Цифра дня

269,5 млрд тг составили ИКТ-расходы в компаниях Казахстана в 2016 г.

«Казкоммерцбанк» наградил 100-тысячного пользователя Homebank.kz

1 октября «Казкоммерцбанк» подвел итоги акции «Стань 100-тысячным пользователем Homebank.kz!», продолжавшейся с 27 июня по 27 сентября 2007 г.

1 октября 2007 14:09
Рубрики: Интернет

1 октября «Казкоммерцбанк» подвел итоги акции «Стань 100-тысячным пользователем Homebank.kz!», продолжавшейся с 27 июня по 27 сентября 2007 г. Победителем акции и обладателем 10-дневной путевки на двоих в Египет стал 30-летний сотрудник АО «Казахтелеком» Берик Мамырбаев. Награждение победителя состоялось в рамках пресс-конференции «Состояние и перспективы развития интернет-банкинга в Казахстане».

Открывая пресс-конференцию, заместитель директора Департамента общественных связей АО «Казкоммерцбанк» Александр Ляхов отметил, что «проведением данной пресс-конференции и данной акции «Казкоммерцбанк» в очередной раз продемонстрировал свои позиции крупнейшего игрока на казахстанском рынке интернет-банкинга, не только наградив самых активных пользователей финансового портала Homebank.kz, но и подведя итоги более чем семилетней деятельности в финансовом он-лайне».

На сегодняшний день финансовый портал Homebank.kz, работающий с июля 2000 года, имеет около 108000 пользователей. Сеть интернет-киосков «Казкоммерцбанка» по всему Казахстану составляет 154, из которых 58 установлены в Алматы. По месту регистрации наиболее популярны услуги Homebank.kz в городах Алматы, Астана, Атырау, Экибастуз, Шымкент, Караганды и Усть-Каменогорск.

«Последние годы прирост клиентов портала шел очень быстрыми темпами. Если в 2005 году прирост составил 13142 пользователей, или 31% по сравнению с предыдущим годом, то в 2006 мы выросли в количественном эквиваленте на 31000 пользователей, или 42%. А за 9 месяцев 2007 года клиентская база Homebank.kz приросла еще 35000 пользователями, то есть, почти на 50%. Сейчас число клиентов Homebank.kz ежемесячно увеличивается примерно на 5000 человек», — рассказал Ермек Шамуратов, управляющий директор «Казкоммерцбанка».

Напомним, что пользователи Homebank.kz могут самостоятельно осуществлять перевод средств с карты на карту (между собственными картами), с карты на депозит «Инновационный», оплачивать услуги коммунальных провайдеров и сотовых операторов, приобретать бытовую технику и книги, подписываться на периодические издания и многое другое.

Всего в данный момент в Казахстане, из 30 банков второго уровня, лишь 8 предлагают услуги интернет-банкинга.

Комментарии