Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

Внедрение MNP изменит рынок сотовой связи Казахстана

Tele2 прогнозирует 50%-ное снижение среднего чека корпоративных клиентов с отменой «мобильного рабства».

21 апреля 2015 17:35, Profit.kz
Рубрики: Связь

MNP в КазахстанеTele2 Казахстан и АО «Нурбанк» подписали соглашение о переводе персонала банка на обслуживание мобильной связью в сеть Tele2. Как сообщают представители оператора, согласно предварительным оценкам, поменяв сотового оператора более чем у 800 сотрудников головного офиса и филиальной сети по Казахстану, банк получит около 51% экономии затрат на мобильную связь в сравнении с платежами прежнему оператору. 30%-ная экономия также будет получена от смены провайдера обслуживания 45 GSM-шлюзов для выхода на городские телефоны. «Прежде услуги корпоративной мобильной связи для АО «Нурбанк» предоставляло АО «Kcell», — сообщает пресс-служба Tele2 Казахстан.

По словам Ирины Ким, руководителя дирекции по работе с корпоративными клиентами Tele2, в настоящее время сильно ужесточилась конкуренция между мобильными операторами за корпоративных клиентов. «Мы связываем это с предстоящим внедрением услуги смены мобильного оператора без потери прежнего номера телефона, которая ожидается 1 июля этого года. И в свою очередь тоже включились в игру и начали подготовку к переходу корпоративных клиентов из сетей мобильных операторов-конкурентов. В настоящий момент, помимо лучшего ценового предложения, Tele2 прорабатывает сразу несколько услуг, которые будут интересны корпоративным клиентам, одна из которых — это возможность впервые разделять звонки сотрудников на служебные и по личным делам, предложение по GSM-шлюзам и M2M (Machine-to-machine-Internet). Кроме того, мы уже давно не дифференцируем звонки по региональному признаку, а это дает нашим клиентам большие возможности для планирования затрат», — говорит Ирина Ким.

По мнению представителя Tele2, корпоративный сегмент наиболее привлекателен для всех мобильных операторов в Казахстане. Несмотря на то, что его объем достигает всего 8% от 27,4 млн активных абонентов в Казахстане, оборот оценивается в 44 млрд тенге ежегодно. Размер среднего чека у бизнес-абонентов крупных операторов достигает 1700 тенге, тогда как аналогичный показатель у Tele2 составляет 750 тенге в месяц.

«Естественно, мы не ожидаем, что наши конкуренты так просто отдадут своих бизнес-клиентов. Это слишком лакомый кусок пирога. Корпоративный абонент имеет больший размер среднего чека и в сети одного оператора проводит времени гораздо больше среднестатистического клиента. Однако мы надеемся, что предприниматели будут в первую очередь руководствоваться рациональными соображениями и примут во внимание тот факт, что на связи можно будет значительно сэкономить. От наших конкурентов мы неоднократно слышим, что их высокие тарифы объясняются высоким качеством связи. Мы воспринимаем это лишь как оправдание высоких аппетитов, с учетом того, что в последние годы Tele2 инвестировала значительные средства в качество своей сети и довела показатель бесперебойности ее работы до 99%, сохранив при этом выгодные цены», — резюмирует Ирина Ким.