iProf 2014: до старта менее 3 дней
20 и 21 ноября в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий — VI профессиональная интернет-конференция iProf 2014.
До самого главного события в профессиональноминтернет-сообществе меньше 3 дней. Уже 20 и 21 ноября 2014 в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевых мероприятий — VI профессиональная интернет-конференция iProf 2014. На ней будут рассмотрены ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce, вывод бизнеса на новые рынки, защита ИТ-проектов, системы управления бизнесами и сервисы по оптимизации бизнес-процессов, маркетинг и стратегии компаний, написание продающих текстов, работа с забытыми корзина, базы данных и работа с аудиторией, высший пилотаж в SMM, веб-аналитика и новые инструменты в digital.
Ключевыми хэдлайнерами iProf 2014 стали:
— Социальная сеть ВКонтакте
— Ticketis.ua
— Promodo.ua
— Lamoda.kz
— TriggMine
— TNS
— Juskutum
Целевая аудитория: владельцы компаний, руководители интернет-проектов, софтверные компании, представители сектора логистики, директора по маркетингу, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, рекламные агентства, порталы, а также профессиональные SEO и SMM специалисты.
В программу конференции iProf 2014 включены 2 потока тем:
— E-commerce Flow: инвестиции, e-commerce, развитие и построение бизнеса, выход на новые рынки и привлечение инвестиций, сервисы по оптимизации бизнеса
— Marketing Flow: веб-аналитика, эффективный маркетинг и продажи, новые digital-инструменты, SMM, который продает
В программу второго дня 21 ноября включены мастер-классы:
— E-commerce мастер-класс «Бизнес без иллюзий!»
Сергей Кравец — собственник и управляющий партнер Tickets.ua — сервиса, выручка которого в 2013 – более 500 млн долларов. Штат — более 200 человек. Возраст бизнеса — 4 года. Задачи компании — корреляция доли рынка, прибыль.
— Маркетинг: «Высший пилотаж в SMM или как лететь с аудиторией к единой цели»
Александр Круглов — руководитель отдела по работе с клиентами социальной сети ВКонтакте.
— крупнейшая в СНГ и Европе социальная сеть, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса в Казахстане, по данным Liveinternet, превышает 3 миллионов пользователей.
Алимжан Бисембаев — Не верит в SMM, именно поэтому готов говорить о нем часами. Один из лучших экспертов в маркетинге в Казахстане.
Александр Колб — один из создателей и генеральный директор компании Promodo — лидера по продвижению бизнеса в сети Восточной Европы. По рейтингу «Инвестгазеты» Александр Колб входит в список «100 новых капиталистов» и «Рейтинг самых успешных топ-менеджеров Украины до 35 лет».
Внимание: участие в конференции платное, регистрация обязательна.