Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Прогноз продажи услуг Cisco в России и СНГ в 2007 финансовом году

Рост продаж услуг компании Cisco в России и СНГ в 2007 финансовом году (заканчивается 29 июля) прогнозируется на 55 процентов.

1 мая 2007 10:03, Trendaz.com
Рубрики: Бизнес, Соседи

Рост продаж услуг компании Cisco в России и СНГ в 2007 финансовом году (заканчивается 29 июля) прогнозируется на 55 процентов. В следующем финансовом году этот же показатель может составить 75 процентов.

В компании считают, что этот процесс идет параллельно с ростом партнерской программы Сisco, которая считается самой титулованной и едва ли не самой крупномасштабной в ИТ-индустрии и относится к числу ключевых направлений деятельности компании. Партнеры Cisco представляют собой глобальную силу в составе независимых реселлеров (VAR), системных интеграторов и прочих компаний, занимающихся проектированием, развертыванием и управлением современными коммуникационными сетями.

За последний год количество участников этой программы увеличилось с 30 до 35 с лишним тысяч. Еще быстрее растет их число в странах СНГ. За год общее количество партнеров Cisco в СНГ возросло почти вдвое, и сейчас партнерской программой Cisco охвачены в Азербайджане — 16 компаний, 711 компаний в России, 109 — в Украине, 58 — в Казахстане, 23 — в Белоруссии, 12 — в Узбекистане, 7 — в Грузии, по 6 — в Армении и Кыргызстане, 2 — в Туркменистане и 1 — в Таджикистане.

«Ряды наших партнеров продолжают расти, причем они добиваются все более высоких показателей, что позволяет прогнозировать дальнейший рост бизнеса Cisco в России и других странах СНГ темпами, опережающими средние темпы роста локального рынка», — говорит Денис Мальцев, который недавно, кроме обязанностей директора по маркетингу, стал также осуществлять руководство партнерской программой Cisco в странах СНГ.

«Выстроенный партнерский канал уже сегодня позволяет нам охватить все ключевые регионы. Особенно примечательно, что не только в центре, но и на местах появляется все больше партнеров, способных решать самые сложные задачи», — отметил он.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии