Следите за новостями

Beeline ввел новую услугу для корпоративных клиентов

Корпоративным клиентам Beeline предлагает новую для казахстанского рынка сотовой связи услугу «Мобильная почта» (Mobile E-mail).

23 апреля 2007 12:56, Панорама
Рубрики: Связь

Корпоративным клиентам Beeline предлагает новую для казахстанского рынка сотовой связи услугу «Мобильная почта» (Mobile E-mail). Как сообщил менеджер отдела развития продуктов компании «КаР-Тел» Вадим Катасонов, благодаря подключению к услуге «Мобильная почта» абоненты, находящиеся в любой точке приема Beeline в Казахстане и использующие одну из популярных почтовых систем, Microsoft Exchange либо Lotus Domino, смогут управлять своей корпоративной почтой посредством мобильного телефона в режиме реального времени. Доставка электронного сообщения адресату осуществляется немедленно после его поступления на корпоративный почтовый сервер. Отображается состояние сообщения, его тема, дата получения с возможностью сортировки, имя отправителя. Услуга предусматривает возможность добавления адресов из списков контактов мобильного устройства, поиск адресов из корпоративной адресной книги (GAL). Благодаря использованию технологии True Push обеспечивается автоматическая синхронизация контактов и календаря между компьютером и мобильным устройством.

По словам г-на Катасонова, услуга «Мобильная почта» доступна не только крупным структурам, но и небольшим компаниям. Необходимое программное обеспечение устанавливается на мобильный терминал, при этом для пользователя остаются доступными привычные функции мобильного телефона — голосовая связь, SMS, MMS, услуги доступа к интернету. 128-битное сквозное AES-шифрование позволяет гарантировать безопасность информационного обмена между мобильным телефоном конкретного пользователя и корпоративной почтовой системой. Абонентская плата за пользование новой услугой составляет Т1700 с каждого терминала, плата за GPRS-трафик — Т25 за мегабайт. «Возможно, эти расценки трудно назвать низкими, но мы позиционируем «Мобильную почту» как услугу имиджевую, подчеркивающую высокий статус компании. Не исключено, что по мере роста клиентской базы тарифы будут уменьшаться», — заметил г-н Катасонов.

Комментарии