Следите за новостями

Услуги системы «Мобильный банкинг» доступны абонентам CITY

6 марта «Народный Банк» Казахстана и АО «АЛТЕЛ» запустили совместный проект — систему «Мобильный банкинг» для абонентов CITY.

10 марта 2007 09:35
Рубрики: Бизнес, Связь

6 марта «Народный Банк» Казахстана (http://www.halykbank.kz/) и оператор сотовой связи АО «АЛТЕЛ» с новым проектом под торговой маркой CITY (http://www.city.dalacom.kz/) анонсировали запуск совместного проекта — системы «Мобильный банкинг» для абонентов CITY. Абоненты Dalacom и PAThWORD уже являются пользователями данной системы. В рамках системы «Мобильный банкинг» пользователи услуги CITY получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в «Народном банке» с помощью своего мобильного телефона. Системным интегратором проекта является компания Intervale.

Абоненты CITY, являющиеся держателями платежной карточки и подключенные к данному сервису «Народного Банка», при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на свой номер. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой вы получили на телефон, вызывает у вас сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях.

Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе «Мобильный банкинг» позволяет в любое время суток без посещения Банка, отправив SMS-запрос с мобильного телефона, получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях.

Комментарии