Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Новая стратегия Golden Telecom

18 октября компания Golden Telecom провела пресс-конференцию, на которой были представлены новые руководители компании в Казахстане, а также новая стратегия развития бизнеса.

19 октября 2006 17:13
Рубрики: Бизнес, Связь

18 октября компания Golden Telecom провела пресс-конференцию, на которой были представлены новые руководители компании в Казахстане, а также новая стратегия развития бизнеса.

Спикерами пресс-конференции стали два члена новой команды Golden Telecom: Василий Павлов, генеральный директор компании, и коммерческий директор Дмитрий Андронов. Они рассказали о новой стратегии компании, в соответствии с которой Golden Telecom планирует привлечь большое количество новых клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса и увеличить свою долю на рынке широкополосной передачи данных в Казахстане до 15% (сейчас, по оценке компании, ее доля составляет от 7 до 10%).

Традиционно компания присутствовала в корпоративном сегменте, но выход на рынок услуг для малого и среднего бизнеса продиктован двумя факторами: во-первых, компания стремится расширять свою деятельность, осваивая новые для себя пространства, а во-вторых, в Golden Telecom прогнозируют хороший рост в этом сегменте. Так, Василий Павлов отметил: «Уже в первый год реализации новой стратегии темпы роста сегмента малого и среднего бизнеса и физических лиц составили по итогам 3 квартала 119% с начала текущего года. Это пока меньше, чем в корпоративном сегменте (134% за тот же период), но тем более амбициозную задачу мы перед собой ставим».

Стратегия ориентированности на увеличение клиентской базы за счет МСБ и физических лиц при сохранении позиций на корпоративном рынке является магистральной и долгосрочной для компании. Среди своих потенциальных клиентов компания рассматривает такие категории потребителей, как предприятия малого и среднего бизнеса в городах Казахстана, компании-провайдеры (интернет, телефония), а также физические лица в крупных новых жилых комплексах. В рамках реализации стратегии Golden Telecom, в частности, начал тесную работу со строительными компаниями, возводящими бизнес-центры и жилые массивы. Новая стратегия требует от компании значительных инвестиций в основной капитал и высоких затрат на операционную деятельность. Так, из $2 млн. инвестиций, планируемых на текущий год, уже освоено $1,5 млн.

Основными практикуемыми принципами компании являются прозрачность и эффективность работы. Так, согласно прогнозам на конец нынешнего года, предполагаемый общий доход компании составит $10,5 млн. (что на 35% больше чем за 2005 г.), а чистый доход вырастет на 72%. Сумма НДС и КПН, перечисленных в государственную казну в 2006 г., составит более 150 млн. тенге., что на 25 млн. тенге больше чем в предыдущем году.

В ближайшие планы компании вслед за изменениями в стратегии также входит и проведение ребрэндинга, предполагающего создание новых ассоциаций Golden Telecom с интересными, яркими и запоминающимися образами.

Офисы компании открыты в Алматы, Астане, Атырау и Караганде, однако сервис может предоставляться в любом месте, где установлен узел компании. Сеть Golden Telecom охватывает более 150 городов СНГ, включая 60 населенных пунктов Казахстана. Казахстанская сеть находится под круглосуточным контролем местного центра управления в Алматы и главного центра управления компании в Москве.

Международная сеть Golden Telecom базируется на канале Москва-Стокгольм емкостью STM-16 (2,4 Гбит/с). Стыки с международным сегментом интернет организованы через UUNet (STM-4) и C&W (2 STM-1). Для обмена трафиком внутри Казахстана организованы стыки с провайдерами «Казахтелеком», «Дукат» и «Нурсат».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии