Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

«Кар-Тел» дает прогнозы

27 сентября на пресс-конференции «Кар-Тел» сообщил о своих планах и сделал прогнозы развития рынка мобильной связи в Казахстане.

29 сентября 2006 12:17, Надежда Сергун, Курсивъ
Рубрики: Бизнес, Связь

27 сентября на пресс-конференции «Кар-Тел» сообщил о своих планах и сделал прогнозы развития рынка мобильной связи в Казахстане. Компания предвещает замедление темпов роста рынка мобильной связи к концу 2008 года по причине насыщения рынка. В настоящее время наблюдается бурный рост рынка, когда проникновение сотовой связи достигло порядка 45%.

«На увеличение абонентской базы с 1 млн. до 2 млн. компании потребовался весь прошлый год, тогда как перешагнуть рубеж в 3 млн. абонентов оператору удалось за 7 месяцев этого года», — заявил Дмитрий Кромской, генеральный директор ТОО «Кар-Тел».

В настоящее время «Кар-Тел» имеет 3 млн. абонентов, при этом 80% из них составляют так называемую активную абонентскую базу. Заместитель технического директора «Кар-Тел» Олег Снимщиков сообщил об амбициозных планах по увеличению территории покрытия связью: «До конца текущего года компания планирует поставить не менее 100–150 станций, план по строительству станций на следующий год в настоящий момент дорабатывается». По данным компании, «Кар-Тел» покрывает более 1 тыс. населенных пунктов в республике, в которых проживает 9 млн. человек. Сеть компании насчитывает более 1,5 тыс. станций. Затраты на указанные мероприятия оцениваются в $120 на каждого абонента. Участвовавшая в пресс-конференции коммерческий директор ТОО «Кар-Тел» Светлана Вьюшина прокомментировала позицию компании по поводу продвижения своих торговых марок: «В следующем году в еще большей степени компания сконцентрируется на брэнде Beeline в публичном продвижении. В то же время с марками K-Mobile и Excess проводится емкая непубличная работа». Говоря о позициях компании в регионах Казахстана, Светлана Вьюшина отметила, что «Кар-Тел» является абсолютным лидером в северных и восточных регионах страны — Костанайской, Павлодарской, Северо-Казахстанской и Восточно-Казахстанской областях, менее сильные позиции компания имеет в западных Актауской, Атырауской и Актюбинской областях.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии