Следите за новостями

Марвел и Microsoft начали сотрудничество в Казахстане

Согласно подписанному соглашению, Марвел получила право распространения программных продуктов Microsoft на территории Казахстана.

7 апреля 2014 11:47, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Софт

Компании «Марвел-Казахстан» и «Microsoft Казахстан» объявили о подписании дистрибьюторского соглашения. По словам представителей Марвел, данное соглашение является весьма важным для компании, поскольку открывает новые возможности для развития в регионе. «В наших планах — привлечение тех партнеров, которые раньше с Microsoft не работали», — говорит Руслан Бухарев, генеральный менеджер «Марвел-Казахстан». Сам факт подписания он прокомментировал следующим образом: «Мы не гонимся за большим числом компаний (дистрибьюторами которых мы являемся). Нам важно работать с лидерами рынка».

Марвел и Microsoft начали сотрудничество в Казахстане

Таким образом, согласно подписанному документу, Марвел получила право распространения продукции Microsoft для сети своих партнеров на территории Казахстана. Стоит отметить, что соглашение распространяется только на программные продукты Microsoft. «Железные» же продукты Microsoft будут по-прежнему недоступны в Казахстане.

Не обошли вниманием представители компаний и произошедшую недавно девальвацию. По их мнению, она значительно повлияла на расстановку сил на рынке. И хотя окончательные ее результаты будут видны лишь к осени (так называемый период «Back to school»), уже сейчас IT-компании говорят о некотором спаде. Руслан Бухарев сообщил, что прошедший квартал станет первым кварталом с негативной динамикой год к году. По его данным, потребительский и корпоративные сегменты сократились на 10-15% (если считать в шутках или в долларах). При этом наиболее быстро на ситуацию отреагировал именно розничный сегмент. «Корпоративный сектор реагирует всегда медленно, так как там есть утвержденные бюджеты», — считает Дмитрий Хмель, региональный менеджер по развитию канала дистрибуции Microsoft Центральная и Восточная Европа. Но уже сейчас в корпоративном сегменте идет пересмотр бюджетов, ведутся переговоры с вендорами и даже меняются спецификации.