Следите за новостями

В новогоднюю ночь зарегистрированы десятки миллионов звонков

Операторы сотовой связи рассказали о количестве совершенных казахстанцами звонков во время Новогодних праздников и сообщили об устойчивой работе своих сетей.

9 января 2014 12:23, Profit.kz
Рубрики: Связь

В новогоднюю ночь зарегистрированы десятки миллионов звонковОператоры сотовой связи рассказали о количестве совершенных казахстанцами звонков во время Новогодних праздников и сообщили об устойчивой работе своих сетей. Так, по данным пресс-службы компании Кселл, в первый час наступившего 2014 года абоненты Kcell и Activ совершили порядка 17,2 млн звонков, что на 3,5 млн больше, чем в прошлом году. У Beeline Казахстан в первый час Нового года зарегистрировано 11,469 млн исходящих звонков, однако разница с аналогичным периодом прошлого года весьма незначительна (в прошлом году — 11,056). Тем не менее, общая продолжительность разговоров среди абонентов Beeline увеличилась более чем на 3 млн минут — в первый Новогодний час абоненты разговаривали более 15 млн минут.

Данных о звонках в первый час года среди абонентов Tele2 нет. Однако, известно, что в новогодние сутки в сети Tele2 зарегистрировано более 9 млн исходящих звонков общей продолжительностью более 10 млн минут. У Beeline Казахстан количество исходящих голосовых вызовов 31 декабря составило более 69 млн, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого 2012 года. Общая длительность звонков — 140 млн минут (рост на 27%).

Учитывая такие серьезные нагрузки, подготовка сетей к новогодней ночи была проведена заранее. Так, в Tele2 Казахстан подготовительные работы начались еще в ноябре 2013 года. Сообщается, что компания провела соответствующую работу по расширению емкости магистральных каналов голосовой связи и пропускной способности канала доступа к интернету, а также работу по оптимизации и перераспределению нагрузки на коммутационном оборудовании. Подготовка к резкому росту активности абонентов прошла и в компании «Кселл». У данного оператора показатель успешности дозвона до вызываемого абонента 31 декабря 2013 г. составил 99,2%, а в Новогоднюю ночь — 98%.