Следите за новостями

Цифра дня

На 54-м месте Казахстан в рейтинге скорости 4G

Homebank.kz: в банк можно не ходить

В начале июня финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка — Homebank.kz пополнился еще одной услугой.

3 июля 2006 22:01

В начале июня финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка — Homebank.kz (https://www.homebank.kz) — пополнился еще одной услугой, после чего стало возможным говорить о том, что на казахстанском рынке банковского обслуживания произошла если не революция, то маленький переворот. Ведь с появлением в разделе «Оплата счетов» коммунальных услуг от компании «ИВЦ» Хоумбанком оказались охвачены все основные поставщики услуг Алматы и Астаны.

«С самого начала, — говорит управляющий директор Казкоммерцбанка Ермек Шамуратов, — мы ставили своей целью сделать Хоумбанк таким же полноценным каналом банковского обслуживания, как и любой физический офис — ЦПО (Центры персонального обслуживания) или РКО (Расчетно-кассовые отделы). Дополнительными же плюсами Хоумбанка является то, что клиенты могут получать наши банковские услуги вне зависимости от времени суток, дня недели и физического местоположения, кроме того, мы можем добавлять услуги, напрямую не относящиеся к банковской деятельности».

До недавнего времени в списке многочисленных услуг, которые можно было оплачивать непосредственно в Хоумбанке, не хватало услуг от ИВЦ (холодная и горячая вода, канализация, отопление и прочие услуги по содержанию дома). Теперь такая возможность появилась, а вместе с ней появилась возможность говорить о том, что Хоумбанком охвачены все основные поставщики услуг Алматы и Астаны: коммунальных — Алсеко, ИВЦ и Астанаэнергосервис, телефонной связи — Казахтелеком и Дукат, мобильной связи — K`Cell, K-Mobile и Dalacom, эфирно-кабельного телевидения — Алма-ТВ, Digital TV и ICON. Плюс в Хоумбанке есть еще много других полезных услуг от более чем 20 партнеров. Например, открытие карточного депозита, оформление страховых полисов, покупка т. н. скретч-карт, подписка на зарубежную и казахстанскую бизнес-прессу, заказ с доставкой книг и цветов, заказ и оплата переводческих и юридических услуг…

Homebank.kz по многим параметрам является уникальным для Казнета ресурсом. Во-первых, он имеет равноценные по функциональным возможностям и работоспособности версии на 4 языках — казахском, русском, английском и немецком. Готова к запуску еще одна, пятая по счету, языковая версия — китайская. Во-вторых, пользователям Хоумбанка доступны несколько способов (все — бесплатные) подключения к системе: через интернет по адресу https://www.homebank.kz, по городскому (3272) 585–333 (Казахтелеком) и мобильному 7000 (K`Cell) телефонам, с использованием WAP-технологии — wap.homebank.kz, посредством специальных банковских киосков. Ну и, в-третьих, многоступенчатая система защиты практически исключает возможность несанкционированного доступа в систему, а также перехвата или искажения передаваемой информации.

Комментарии