Следите за новостями

Пользователь Microsoft Outlook 2003

Outlook 2003 предлагает интегрированное решение по организации сообщений электронной почты, расписаний, задач, заметок, контактов и других данных и управлению ими. Слушатели в ходе курса научаться пользоваться Microsoft Outlook 2003 на уровне среднего пользователя.

Цель курса

Cформировать у слушателей навыки эффективного использования Microsoft Outlook 2003 для организации индивидуальной и групповой деятельности. Outlook позволяет обмениваться информацией по электронной почте, планировать рабочее время и назначать встречи с помощью такого средства, как Календарь, а также держать под рукой необходимую контактную информацию.

Курс включает в себя лекции, демонстрации и самостоятельную работу слушателей, которые научат эффективно использовать рабочее время, автоматизировать и ускорить обмен информацией. Материалы к курсу состоят из учебного пособия, к каждой главе которого прилагается краткое резюме и учебные задания.

Содержание курса

  • Знакомство с Microsoft Outlook: запуск и завершение работы.
  • Основные элементы окна программы.
  • Принципы работы с Microsoft Outlook, структура данных и понятие об объектах Microsoft Outlook.
  • Работа с электронными сообщениями для эффективного обмена информацией.
  • Сообщения с вложениями.
  • Контакты и средства для работы с ними.
  • Планирование индивидуальной деятельности.
  • Планирование деятельности в группе.
  • Ведение заметок для памяти.
  • Автоматическая запись элементов. Создание записей в дневнике вручную.
  • Вывод различных объектов Microsoft Outlook на печать.
  • Архивация и автоархивация объектов и ее значение.

Аудитория

Менеджеры, сотрудники государственных учреждений, секретари-референты, специалисты различного профиля, испытывающие потребность в мощном программном средстве для организации и планирования различных форм делового общения.

Необходимая подготовка

  • Опыт работы с ПК на начальном пользовательском уровне.
  • Базовые навыки работы в среде Microsoft Windows 2000/XP (желательно — навыки работы с Microsoft Word и общее представление об электронной почте).