Следите за новостями

Пользователь Microsoft Access 2003

По окончании обучения слушатели смогут создавать и применять универсальные решения для баз данных, которые значительно упростят организацию, совместное использование данных и доступ к ним. Курс включает в себя лекции, демонстрации и самостоятельную работу слушателей с системой Microsoft Access. Материалы к курсу состоят из учебного пособия, к каждой главе которого прилагаются краткое резюме и учебные задания.

Цель курса

Сформировать у слушателей навыки эффективной работы с данными в системе управления базами данных Microsoft Access. А также — сформировать навыки оперативного и квалифицированного решения задач, которые возникают в повседневной деятельности и связаны с обработкой данных.

Содержание курса

  • Концепция реляционной базы данных и ее реализация в Microsoft Access: таблицы, поля, ключи, индексы, запросы, целостность данных и понятие о нормализации, типы отношений между таблицами в базе данных.
  • Запуск Microsoft Access и завершение работы с ним.
  • Основные элементы пользовательского интерфейса системы.
  • Таблицы Microsoft Access, просмотр и редактирование данных в них.
  • Формирование новой базы данных: создание таблиц, установление связей между ними, использование вновь созданных таблиц, установка типов данных, свойств полей, определение схемы данных (связей).
  • Запросы и конструирование их отдельных разновидностей (запросы на выборку, запросы с параметрами, перекрестные запросы). Сортировка данных с помощью запросов.
  • Отчеты и их конструирование. Элементы и разделы отчетов, их свойства.
  • Экранные формы и конструирование их отдельных разновидностей (автоформа, ленточная форма, подчиненная форма). Создание форм для работы с данными с помощью Мастера и в режиме Автоформа.
  • Представление связи «один-ко-многим» с помощью подчиненной формы.
  • Поиск данных в таблицах .
  • Сортировка и фильтрация данных в таблицах .
  • Обмен данными с другими составными частями Microsoft Office.
  • Импорт данных из предыдущих версий Microsoft Access.
  • Обзор возможностей экспорта данных (в табличные форматы, в текстовый файл, в формат HTML).
  • Печать схемы БД

 

Целевая аудитория

Менеджеры, квалифицированные секретари-референты, сотрудники государственных учреждений, специалисты различного профиля, которым по роду деятельности приходится работать со сложноорганизованными массивами данных.

Необходимая подготовка

  • Опыт работы с ПК на начальном пользовательском уровне.
  • Базовые навыки работы в среде Microsoft Windows 2000/XP
  • Желательно — навыки работы с Microsoft Word.