Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Supporting Users Running the Microsoft Windows XP Operating System

Аннотация

Этот курс предоставит слушателям, необходимые знания и навыки для разрешения основных проблем, возникающих у конечных пользователей при работе с Microsoft Windows XP Professional в среде Active Directory или с Microsoft Windows XP Home Edition при работе в группе.

После изучения материала курса слушатель будет уметь:

  • выполнять установку Windows XP и разрешать проблемы с установкой;
  • выполнять послеустановочное конфигурирование;
  • отвечать на вопросы конечных пользователей, связанные с переходом с предыдущих версий Windows;
  • разрешать проблемы с загрузкой системы и идентификацией пользователя;
  • контролировать и анализировать работу системы;
  • контролировать, управлять и разрешать проблемы с доступом к файлам и папкам;
  • разрешать проблемы подключения к локальным и сетевым принтерам;
  • конфигурировать и разрешать проблемы с подключением устройств и драйверами;
  • конфигурировать и разрешать проблемы с использованием устройств памяти;
  • конфигурировать и разрешать проблемы со средствами отображения;
  • разрешать проблемы с сетевым протоколом и сервисами;
  • конфигурировать и разрешать проблемы с Advanced Configuration and Power Interface (ACPI);
  • конфигурировать и разрешать проблемы с устройствами ввода-вывода;
  • конфигурировать поддержку многоязычной работы;
  • разрешать проблемы установок уровней безопасности и локальной политики безопасности;
  • конфигурировать и разрешать проблемы с учетными записями пользователей и групп;
  • разрешать проблемы с TCР/IP протоколом;
  • конфигурировать и разрешать проблемы с настройками Internet Connection Firewall (ICF);
  • решать проблемы с разрешением имен;
  • конфигурировать и разрешать проблемы с удаленным доступом;
  • конфигурировать и разрешать проблемы конечных пользователей с помощью утилиты Подключения к Удаленному Рабочему Столу (Remote Desktop) и программы Удаленный Помощник (Remote Assistance).

Содержание

  • Поддержка пользователей. Введение. Операционные системы Windows. Утилиты для разрешения проблем операционных систем.
  • Инсталляция. Подготовка к инсталляции, подготовка жесткого диска. Разрешение проблем с инсталляцией (обслуживаемой и необслуживаемой), проблем с загрузкой.
  • Управление рабочим столом. Идентификация пользователя, конфигурация пользователя. Настройка многоязычности. Безопасность и установки локальной безопасности.
  • Файлы и папки. Управление доступом к файлам и папкам. Управление доступом к общим файлам и папкам. Управление доступом к автономным файлам.
  • Физические устройства. Драйвера устройств. Разрешение проблем с работой устройств (устройств памяти, отображения, ввода-вывода). Разрешение проблем с системой ACPI (Advanced Configuration and Power Interface).
  • Принтеры. Установка локальных и сетевых принтеров. Разрешение проблем с драйверами принтеров. Разрешение проблем с заданиями на печать. Аудит принтеров.
  • Связь по локальной сети. Использование модели OSI. Управление адресацией.

Цель

Получить знания и навыки, необходимые для разрешения проблем, с которыми обычно сталкиваются пользователи ОС Windows XP.

Аудитория

Этот курс предназначен для тех, кто начинает свои шаги как специалист в IT индустрии. Слушатели должны иметь опыт использования Microsoft Office и иметь базовые знания по Microsoft Windows. Другая аудитория – специалисты технической поддержки с опытом работы не менее 6 месяцев.

Необходимая подготовка

  • Опыт работы с операционными системами семейства Microsoft Windows (в частности Windows XP);
  • базовые знания приложений Microsoft Office и аксессуаров Microsoft Windows, включая Internet Explorer;
  • базовые знания компонентов компьютера и их функций;
  • базовые знания компонентов рабочего стола и интерфейсов, их функции;
  • базовое понимание протоколоа TCP/IP;
  • умение использовать для управления операционной системой утилит, запускающихся с помощью командной строки;
  • базовые знания технологий, обеспечивающих Internet соединение.