Следите за новостями

Базовый курс

Краткое описание курса

В процессе обучения слушатели познакомятся с историей появления и развития библиотеки ITIL (Information Technology Infrastructure Library), систематизирующей и вобравшей в себя лучшие мировые практики организации и ведения бизнеса. В ходе курса будет изучена терминология, используемая в библиотеке ITIL, дан обзор, основных процессов, описанных в третьей версии ITIL, а также детально рассмотрены основы построения правильного взаимодействия между процессами. Особое внимание будет уделено отличию третьей версии ITIL от предыдущих версий в свете более тесной увязки каждого отдельного процесса с ИТ-стратегией развития компании, которая в свою очередь должна быть согласована с бизнес-стратегией компании. Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.

Цели обучения

  • знакомство с основными терминами и понятиями библиотеки ITIL;
  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL v3;
  • основы формирования общего «понятийного аппарата» для представителей ИТ-инфраструктуры и менеджмента компании;
  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления процессами, происходящими в ИТ-подразделении;
  • знакомство с 5 книгами, составляющими ITIL v3: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation и Continual Service Improvement;
  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL Foundation v3 certificate in IT Service Management».

Курс рекомендован

  • сотрудникам ИТ-подразделений — как специалистам, так и руководящему составу;
  • сотрудникам и руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.

В результате обучения слушатели

  • познакомятся с историей создания и развития библиотеки ITIL;
  • изучат терминологию и основные процессы ITIL v3;
  • знакомство с библиотекой ITIL поможет сформировать общий «понятийный аппарат», что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании;
  • получат знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий;
  • узнают о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление ИТ-подразделением.

Экзамены

Курс готовит к экзамену «ITIL Foundation certificate in IT Service Management» (Центр тестирования Prometric). Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет терминологией и обладает знаниями основных процессов библиотеки ITIL. Продолжительность экзамена — 60 минут, он проходит на английском языке и считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных.

Обязательный уровень знаний

Желателен опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействие с ним.

Предоставляемые материалы

Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.