Следите за новостями

Цифра дня

41% казахстанцев столкнулись с инцидентами кибербезопасности

ITIL® V3 Expert: Service Design (SD)

Аннотация

Этот трехдневный курс позволяет получить квалификацию специалиста в области Проектирования услуг (Service Design), а также представляет собой модуль, являющийся частью подготовки к получению квалификации Эксперта по ITIL (ITIL Expert). Содержание курса охватывает все аспекты Проектирования услуг и основывается на содержимом одноименной книги ITIL V3.

После окончания этого курса слушатели:

  • Получат представление о проблемах, возникающих при управлении или контроле работы процессов и видов деятельности  стадии Проектирования ИТ услуг
  • Получат понятие о важных интерфейсах между стадией Проектирования услуг и другими стадиями управления жизненным циклом услуг, изложенными в библиотеке ITIL
  • Смогут сдать формальный экзамен по аспектам Проектирования услуг (ITIL Service Design Examination)

Стоимость курса включает сдачу экзамена Service Design на английском языке.

Аудитория

Весь ИТ персонал

  • Курс будет полезен администраторам систем и сетей, персоналу, занимающемуся проектированием и поддержкой приложений, руководителям всех уровней, отвечающим за предоставление и поддержку ИТ услуг в организации
  • Курс представляет особый интерес для персонала, занимающегося аспектами проектирования ИТ услуг, руководителей подобных подразделений, или специалистов, собирающихся включить этот модуль как часть подготовки к получению квалификации Эксперта по ITIL (ITIL expert)
  • Курс полезен ИТ специалистам, собирающимся получить квалификацию ITIL® Advanced Level, для которой наличие квалификации Эксперта по ITIL (ITIL expert) является необходимым условием

Предварительная подготовка

  • Наличие сертификата, подтверждающего знание основ ITIL V3 (ITIL V3 Foundation Certificate), или более раннего аналогичного сертификата, дополненного сертификатом, подтверждающим знание отличий ITIL V3 от предыдущих версий библиотеки (ITIL V3 Foundation Bridge Certificate)
  • Желательно предварительно прочитать книгу ITIL V3 Service Design

Содержание курса

  • Введение в Проектирование услуг
  • Процессы стадии Проектирования услуг
  • Управление уровнем услуг
  • Управление доступностью
  • Управление информационной безопасностью
  • Технологические аспекты стадии Проектирования услуг
  • Обзор технологий, используемых на стадии Проектирования услуг
  • Принципы Проектирования услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление мощностями
  • Управлению непрерывностью ИТ услуг
  • Управление поставщиками
  • Организационные аспекты стадии Проектирования услуг
  • Обзор аспектов внедрения стадии Проектирования услуг