Следите за новостями

Цифра дня

1067 сервисов уже доступно в eGov
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

"Белый Ветер" на первом месте

Консалтинговая компания "Executive Consulting" исследовала уровень удовлетворенности сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

В исследовании участвовало более 5 тысяч респондентов по всему Казахстану. Собранные данные позволили составить рейтинги магазинов по разным параметрам, причем учитывались оценки только тех респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью более 7500 тенге (более 2 тысяч респондентов).

Лидирующие позиции в рейтинге по уровню сервиса занимает розничная сеть торговой марки "Белый Ветер", за которой с большим отставанием следуют Disti, Меломан, Alser и Logycom. Самыми внимательными к пожеланиям клиентов являются опять консультанты сети "Белый Ветер", следом за ними Технодом и Меломан. А по занимаемой доле рынка лидируют Технодом, Alser и Sulpak. Лидирующие позиции в рейтинге по уровню сервиса занимает розничная сеть торговой марки "Белый Ветер", за которой с большим отставанием следуют Технодом и Alser. А по занимаемой доле рынка лидируют Технодом, Alser и Sulpak.

В ходе исследования была найдена корреляционная зависимость между удовлетворенностью сервисом и предпочтениями потребителей. Среди тех, кто обошел несколько магазинов прежде чем сделать покупку, самый высокий процент респондентов в итоге выбрали всё тот же "Белый Ветер". Это серьезная заявка на ведущие конкурентные позиции на рынке Казахстана!

В рамках данного исследования также были изучены факторы влияющие на выбор магазина. Интересно, что четверть всех респондентов, которые зашли в зарубежные Интернет-магазины в поисках компьютерной техники, в итоге там её и купили, обосновывая это привлекательными ценами и большим доверием к качеству поставляемых товаров. Что касается казахстанских Интернет-магазинов, пока они значительно проигрывают традиционным магазинам. На решение вообще купить что-то чаще влияют акции и рекламные кампании, а вот на выбор магазина влияет главным образом сервис и клиентский опыт.