Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Fujitsu: самый высокий рост продаж

Основные цели компании – удовлетворение потребностей заказчиков, рост доли рынка и успешная глобализация

19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

Согласно исследованиям компании Gartner, в четвертом квартале 2010 года компания Fujitsu продемонстрировала высочайший рост продаж среди пяти ведущих мировых производителей серверов (Исследование долей рынка: мировые поставки серверов в 4 квартале 2010 г., заслуженный успех на рынке серверов в 2010 г., Хирал Кота (Heeral Kota) и Эррол Разит. При росте количества проданных в мире серверов Fujitsu на 12,6%* по сравнению с предшествующим годом компания так же увеличила выручку и долю рынка.

На растущем сегменте рынка серверов стандартной архитектуры компания Fujitsu также демонстрирует стабильный рост по сравнению с пятью ведущими поставщиками серверной продукции. Количество проданных в мире серверов линейки PRIMERGY увеличилось за год на 12,5%**, в то время как средний показатель по рынку составил всего 6,3%.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) количество проданных серверов стандартной архитектуры выросло за год на 20,8%, что более чем в четыре раза превышает средний по рынку рост в 4,8%.

Рассказывает Йенс-Петер Зайк (Jens-Peter Seick), старший вице-президент Fujitsu Technology Solutions, директор подразделения систем для центров обработки данных: «Последние независимые рыночные исследования подтверждают правильность выбранной компанией Fujitsu стратегии фокусирования на потребностях заказчиков и предоставления им долгосрочных ценностей. Мы также ощущаем результаты глобального развертывания партнерской программы Fujitsu SELECT. Хотя мы и продолжаем стремиться к расширению своей доли рынка, наша стратегия не состоит в ее увеличении только за счет снижения цен».