Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

В eMarketer выделяли шесть главных направлений роста онлайн-торговли

Одним из наиболее перспективных сегментов в eMarketer считают торговлю продовольственными товарами, включая овощи, мясо, деликатесы и молочные продукты.

27 января 2017 06:39, Computerworld.kz
Рубрики: Новости

По подсчетам специалистов фирмы eMarketer, в 2016 году мировой объем продаж в онлайн-торговле составил около 1,915 трлн долл., 423,34 млрд из которых приходится на Северную Америку. В ближайшие годы объемы онлайн-торговли будут быстро расти, полагают специалисты.

Одной из главных областей роста розничной онлайн-торговли в eMarketer считают торговлю продовольственными товарами, включая овощи, мясо, деликатесы и молочные продукты. Покупка свежих продуктов через Интернет, как показывают опросы Nielsen, особенно популярна у молодежи. При этом в центре внимания потребителей остается здоровая пища и другие товары для здоровья, отмечают аналитики фирмы Profitero. К этой категории относится уже более трети самых продаваемых продовольственных товаров на Amazon.

Товары для ухода за животными тоже пользуются популярностью. Маркетологи полагают, что продавцы будут все чаще предлагать индивидуализированные товары этой категории.

Торговля изделиями ручной работы в 2016 году была на первом месте по темпам роста, но и в 2017 году ее объемы продолжат быстро расти.

Аналитики отмечают также рост продаж спортивных товаров, несмотря на то, что их объемы уже чрезвычайно велики, и новую отрасль шлемов (а также других устройств) и приложений виртуальной реальности.