Следите за новостями

Цифра дня

На 43% вырос казахстанский рынок ecommerce в 2017 г

10 горячих потребительских тенденций на 2013 год

New! 2012 году подходит к концу, Ericsson ConsumerLab определил самые горячие потребительские тенденции на 2013 и последующие годы

19 декабря 2012 14:02, Computerworld.kz
Рубрики: Мир

2012 году подходит к концу, Ericsson ConsumerLab определил самые горячие потребительские тенденции на 2013 и последующие годы. Уже более 15 лет, ConsumerLab проводит исследование ожиданий, поведения и способов использования продуктов и услуг ИКТ.

Майкл Бьорн, руководитель исследований в ConsumerLab, говорит: "Наша глобальная исследовательская программа основана на ежегодном интервью с более, чем 100000 людей в более, чем 40 странах и 15 городах-миллионниках. За эти годы мы накопили огромную базу данных потребительских тенденций - и мы видим, что темпы изменений в настоящее время более быстрые, чем когда-либо".

Вот 10 самых горячих тенденций для потребителя:

1. Зависимость от Облаков перекраивают потребности устройств. Более 50% пользователей планшетов и значительно выше 40% пользователей смартфонов в США, Японии, Австралии и Швеции оценят простоту использования одного и того же приложения и данных, которые будут легко доступны через облако на несколько устройств одновременно.

2. Компьютер для рассеянных умов. От настольных компьютеров, файлов и папок к плоским поверхностям, приложениям и облачным сервисам - потребители все чаще поворачиваются спиной к вычислительной парадигме. Задачи решаются в конкретный момент - когда мы стоим в очереди или говорим с кем-то в кафе. Намерения покупки планшетов как никогда высоки, по сравнению с настольными ПК, так и для смартфонов по сравнению с ноутбуками.

3. Принесите свою собственную широкополосную сеть. В общей сложности 57% пользователей смартфонов используют свои личные тарифные планы на работе. Использование личных смартфонов на работе будет расти: для отправки писем, бизнес-планов и многого другого.

4. Горожане неумолимо становятся мобильнее. Под неустанным доступом в Интернет всегда и везде: потребители теперь делают Интернет действительно мобильным. Всего подписчиков тарифных планов для смартфонов будет 3,3 млрд. в 2018 году и покрытие мобильной сети является одним из наиболее важных факторов удовлетворенности жизнью в городе.

5. Личная социальная сеть безопасности. В результате экономической нестабильности, доверие к традиционным структурам и органам уменьшается, и потребители все больше доверяют своим персональным сообществам. Персональные сети Интернет служат своего рода социальной защитой и социальные медиа становятся серьезным конкурентом традиционного агентства по найму.

6. Женщины двигают рынок смартфонов. Новые данные ясно показывают, что женщины являются драйверами рынка смартфонов. Не менее 97% женщин - владельцев смартфонов используют SMS. В общей сложности 77% отправляют и получают фотографии, 59% используют социальные сети, 24% проверяют местоположение и 17% покупают купоны. Показатели для мужчин ниже в этих областях.

7. Города стали центрами для социального творчества. В центре города жители имеют значительно больше друзей в Интернете, чем люди в пригородных районах. 12% людей, которые живут в городах, говорят, что основная причина для использования социальными сетями - для подключения и обмена идеями с другими людьми, что делает этот фактор третьей наиболее распространенной причиной для социальных сетей после необходимости обновлять информацию о себе и держать в курсе своих друзей.

8. Ин-лайн шоппинг. В общей сложности 32% пользователей смартфонов уже покупают в Интернете. Но теперь пользователи хотят получать информацию, сравнивать ценовые предложения и делать покупки немедленно без кассовых аппаратов и чеков.

9. Телевизор становится социальным. В общей сложности 62% зрителей пользуются социальными форумами во время просмотра видео и ТВ. 42% используют социальные форумы и чаты, для обсуждения вещей, которые они в настоящее время смотрят на еженедельной основе. Более 30 % склонны платить за контент, который они увидели в социальных контекстах. Большинство видео и ТВ потребления на мобильных устройствах происходит в доме.

10. Обучение в преобразовании. Обучение происходит посредством как внутренних, так и внешних сил. Одновременно правительствам и учреждениям нужно искать новые решения в области ИКТ для того, чтобы быть более эффективным. Подключение меняет перспективу для детей в глобальном масштабе. В Индии, около 30 млн. из 69 млн. городских детей в возрасте от 9 до 18 имеют собственные мобильные телефоны.