Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Интернет-реклама: итоги и перспективы

Практический семинар, посвященный рекламным возможностям «Яндекса».

Мероприятие прошло 16 октября 2009 года
Место проведения — Алматы, ул. Желтоксан 181, уг. ул. Тимирязева, гостиница Ankara InterContinental Almaty

Ведущие специалисты компании «Яндекс» проведут практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности «Яндекса». 

На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
— «Яндекс». Разрешите представиться? Андрей Себрант.
— Перспективы рекламного рынка в интернете. Андрей Себрант.
— Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете. Николай Шестаков.
— «Яндекс.Директ»: основы мастерства. Николай Шестаков.
— Цели и анализ эффективности рекламных кампаний. Антон Попов.
— Возможности медийной рекламы в Казахстане. Лидия Третьякова.
— Как зарабатывать с «Яндексом»: предложение для рекламных агентств и студий. Наталья Ковалева.

Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 17:00.

Семинар будет интересен распространителям рекламы (в том числе сотрудникам традиционных рекламных агентств), специалистам по маркетингу, представителям веб-студий, а также всем, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях «Яндекса» и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студентам и аспирантам соответствующих специальностей.

Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации. Подтверждения регистрации не высылаются. За несколько дней до семинара будет выслано письмо с напоминанием.

Организатор — Яндекс
ул. Самокатная 1, строение 21
г. Москва, Российская Федерация
111033
+7 (495) 739-70-00, +7 (727) 267-75-90, +7 (777) 715-98
+7 (495) 739-70-70 (факс)

Комментарии