Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

Круглый Стол по вопросам информационной безопасности и управлению IT-услугами

Круглый стол, организованный Центром менеджмента качества Quality Management Center.

Мероприятие прошло 7 августа 2014 года
Место проведения — г. Алматы, ул. Гоголя, 127, гостиница «Каз Жол», зал Алтын Адам, секция № 2

Центр менеджмента качества Quality Management Center проведет круглый стол по вопросам информационной безопасности (ISO/IEC 27001) и управления IT-услугами (ISO 20000).

Спикер — Александр Дмитриев, ведущий аудитор ISO/IEC 27001, ISO 22301, ISO 9001; представитель TÜV SÜD в Украине.

Мероприятие пройдет при поддержке «Ассоциации Менеджеров ИТ и Безопасности» (SITMA).

Приглашаются все заинтересованные в вопросах информационной безопасности и управления IT-услугами; руководители и специалисты по информационной безопасности; руководители и специалисты отделов ИТ, уполномоченные по системам менеджмента (ISO/IEC 27001, ISO/IEC 20000, BS 25999); специалисты, применяющие международные стандарты и современные инструменты менеджмента в сфере ИТ и ИТ-безопасности.

Основные темы круглого стола:

— Введение в информационную безопасность, управление IT-услугами, менеджмент  непрерывности бизнеса
— Система менеджмента информационной безопасности. Обзор и ключевые особенности новой версии стандарта ISO/IEC 27001:2013
— Рекомендации по проведению анализа рисков
— Выгоды внедрения системы управления IT-сервисами (ITSM) на основе требований стандарта ISO/IEC 20000-1:2011
— Выгоды внедрения системы менеджмента непрерывности бизнеса в роли основной или вспомогательной системы менеджмента

Условия участия: бесплатно, требуется предварительная регистрация. Для регистрации сообщите Ф.И.О., наименование предприятия и контактный телефон.

Регистрация участников проводится до 31 июля включительно, количество мест ограничено.

Организатор — Центр менеджмента качества Quality Management Center
Казахстан, г. Алматы, пр. Сейфулина 458, оф.309