Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления
  • Доходность
    17,2%за 2023 год
  • Стоимость чистых активов
    29,5млрд тенге
  • Доходность
    14,12%с начала управления

High-Tech Marketing

Международная конференция по проблемам маркетинга в сфере высоких технологий.

Мероприятие прошло 27 мая 2009 года
Место проведения — Алматы

Агентство iKS-Consulting впервые в Казахстане проводит Международную конференцию High-Tech Marketing, посвященную проблемам маркетинга в сфере высоких технологий.

Международная конференция High-Tech Marketing — это продолжение единственного специализированного форума для профессионалов маркетинга в отрасли Телекома, ИТ и Медиа из России, Казахстана, других стран СНГ и зарубежных государств.

Конференция High-Tech Marketing — это:
— Первый в истории ИКТ-индустрии форум маркетологов, работающих в высокотехнологичной сфере.
— Открытая площадка для обмена успешным международным опытом, новыми идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами.
— Отличный шанс услышать лучших профессионалов отрасли из ведущих компаний.
— Уникальная возможность открыть лучшие международные кейсы и лучшие решения — в один день и в одном месте.

Участники конференции получат шанс узнать:
— как можно дополнительно зарабатывать на своих сетевых ресурсах;
— какая может быть полезность новых сервисов для клиентов;
— кому и как продавать новые сервисы;
— и о многом другом.

Под новыми услугами рассматривается широкий спектр продуктов и приложений для беспроводных сетей и для сетей фиксированной связи — контент-услуги, мобильный маркетинг, мобильная реклама, UGC-проекты, услуги на базе GPS, IPTV, и т.д.

Программу конференции можно посмотреть на сайте организатора мероприятия. 

Конференция будет интересна руководителям компаний, директорам по маркетингу, продажам, развитию бизнеса и стратегическому планированию, всем неравнодушным профессионалам в области маркетинговых коммуникаций, поведенческого маркетинга, конкурентных стратегий, тарифной политики и стратегий ценообразования, а также развития и продаж high-tech-продуктов.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Стоимость участия — 560 евро (без НДС). При регистрации до 27 марта — 504 евро (без НДС).

Контактное лицо: Людмила Стратановская, продюсер конференции.

Организатор — iKS-Consulting
Огородный проезд 5/3
г. Москва, Российская Федерация
127254
+7 (495) 505-10-50, 229-49-78
+7 (495) 229-49-76 (факс)

Комментарии