Следите за новостями

Цифра дня

99% - интернет-проникновение в Астане

Андрей Калинин: Выход на казахстанский рынок исключительно важен для нас

Интервью с директором по развитию бизнеса компании «Альт-Лан» Андреем Калининым о планах компании.

16 апреля 2008 13:44, Елизавета Валяева, CNews.kz
Рубрики: Бизнес

Российская компания «Альт-Лан» совместно с казахстанским оператором связи «КаР-Тел» объявила об успешном вводе в эксплуатацию первого в стране Центра мониторинга и управления (ЦМУ). «Альт-Лан» в течение ряда лет поставляет программные решения и оборудование для структур эксплуатации различных операторов связи. О дальнейших планах компании рассказал директор по развитию бизнеса «Альт-Лан» Андрей Калинин.

— Сейчас вы выходите на казахский рынок. Что это значит для вашей компании, и каковы ваши дальнейшие планы?

— Выход на казахский рынок исключительно важен для нас. Я очень рад нашему сотрудничеству с «Кар-Тел». Наша работа стала знаковой в развитии обеих компаний.

«Альт-Лан» вводит в эксплуатацию Центр мониторинга и управления в Республике Казахстан. Какова же основная цель этого центра?

— Центр мониторинга и управления демонстрирует новый подход к построению эффективной системы поддержки и эксплуатации сетей операторов связи. РЦМУ позволит компании «КаР-Тел» интегрировать системы управления сетями (радиосеть, транспортная, коммутационная, сеть инфраструктуры и т. д.), эффективно автоматизировать выполнение бизнес-процессов, обеспечит необходимую гибкость и оперативное реагирование на быстро меняющиеся потребности при стремительном росте услуг, сервисов и увеличении количества оборудования, установленного на сети.

— Каковы основные функции и задачи центра мониторинга?

— Основными функциями центра являются мониторинг и управление телекоммуникационной и транспортной сетями, сбор, анализ и решение технических проблем, диспетчеризация аварийных ситуаций. В его задачи входят повышение эффективности процессов эксплуатации и качества предоставления услуг связи, а также создание единого звена контроля оперативных эксплуатационных процессов оператора. Операторы РЦМУ смогут круглосуточно принимать сигналы о происходящих технических проблемах и оповещать вовлеченные в соответствующие процессы службы. Своевременное информирование только положительным образом отразится на качестве оказываемых компанией «КаР-Тел» услуг.

— Каковы ваши ожидания от этого проекта?

— Главное, конечно, чтобы абоненты «КаР-Тел» на качестве связи ощутили нашу работу. Ну а мы, в свою очередь, сделаем все для этого возможное.

— Каковы основные направления деятельности компании?

— На протяжении ряда лет наша компания поставляет программные решения для структур эксплуатации операторов сотовой связи. Близкое сотрудничество с заказчиком позволило нам четко позиционировать себя в большом спектре услуг для телекома.

С 2006 года компания работает в двух основных направлениях: телекоммуникационные решения (внедрение и индустриальный консалтинг) и продукция для рынка VAS. В области телекома мы занимаемся решениями для эксплуатационных блоков. Это и узкоспециализированный консалтинг (например, по разработке целевых моделей процессов, организационных структур, архитектур автоматизации — OSS), и несколько собственных программных продуктов. Продвигаем и продукцию наших партнеров, например, компании TTI Telecom.

В настоящий момент «Альт-Лан» — действующий член TMForum.

Кроме того, несколько лет назад мы обратили внимание на рост интереса к платформам управления контентом. Мы реализовали собственный инвестиционный проект по разработке продукта CMS MobiСont, и сейчас нашими клиентами является более 40 компаний России и стран СНГ.

В 2008 году мы планируем открытие дочерней компании «Альт-Лан Азия». На ее базе мы планируем обслуживать наших клиентов Среднеазиатского региона.

— Не секрет, что успех предприятия всегда зависит от слаженной работы всей команды. Что вы можете об этом сказать?

— Безусловно! Во многом успех компании зависит от работы команды. И я с гордостью могу сказать, что команда «Альт-Лан» — это профессионалы своего дела. Мы не внедряем ИТ-решения, мы даем заказчику весь необходимый набор элементов: консалтинг, автоматизацию эксплуатационных проблем, регламентацию. Это довольно редкий набор — на рынке немного компаний, которые способны решить масштабные задачи в сфере эксплуатационного консалтинга, например, разработать функциональную и процессную модель предприятия крупного масштаба.

Комментарии