Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Cisco Smart Care — надежная поддержка в помощь бизнесу

В рамках сервисного портфолио компания Cisco представляет инновационный вид поддержки — партнерский сервис Cisco SmartCare, позволяющий заказчикам и партнерам работать в тесном сотрудничестве, используя знания и опыт Cisco.

28 января 2013 09:57, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Связь

В современном мире перед компаниями, наряду с экономическими целями, стоит ряд ключевых задач, связанных с обеспечением надежности и безопасности сети, а также ее управлением, а именно оперативным устранением проблем и быстрым возобновлением обслуживания сети, увеличением эффективности и отказоустойчивости сети и оптимизации бизнес-операций. Эти проблемы еще больше обострились за последние годы, поскольку многим компаниям приходится сокращать бюджет и штат сотрудников.

С целью удовлетворения потребностей клиентов, а также диверсификации портфеля услуг, Cisco стремится создать для своих клиентов и партнеров максимально комфортные и выгодные условия работы. В рамках сервисного портфолио компания Cisco представляет инновационный вид поддержки — партнерский сервис Cisco SmartCare, позволяющий заказчикам и партнерам работать в тесном сотрудничестве, используя знания и опыт Cisco.

Сервис SmartCare не только включает в себя 4 компонента сервисной поддержки SmartNet (авансовая замена оборудования, обеспечивающаяся с локальных складов Казахстана, находящихся в Алматы и Астане, круглосуточный доступ к глобальному Центру Технической поддержки TAC, возможность апдейтов и апгрейдов программного обеспечения, доступ к информационным ресурсам Cisco.com), но и значительно расширяет возможности партнера по взаимодействию с заказчиком.

С услугой SmartCare клиент имеет возможность получать проактивную поддержку сети от авторизованного партнера Cisco. Cisco SmartCare — это сочетание технической поддержки и экспертиз вашего партнера, интеллектуальных наработок Cisco и проактивного анализа сети с помощью SmartСare-портала. Более того, SmartCare позволяет партнеру оказывать собственные технические услуги заказчику посредством своих ресурсов и инженеров согласно потребностям клиента.

Основное преимущество сервиса — доступ к порталу SmartCare, который позволяет партнеру получать информацию о сети заказчика на постоянной основе и своевременно реагировать на текущие изменения. Портал SmartCare разработан таким образом, чтобы информация, собираемая с сети, обрабатывалась и в удобном виде предоставлялась партнеру. Разнообразные уведомления и отчеты дают возможность партнеру отслеживать наличие неполадок в участках сети заказчика, что позволяет не только устранить неисправности, но и предотвратить их возникновение. Совмещение опций SmartСare и собственных технических экспертиз и опыта партнера помогут обеспечить заказчику комплексную расширенную поддержку сети.

Благодаря набору проактивных функций, Cisco SmartCare обеспечивает непрерывный контроль. Сбор информации осуществляется с помощью специального софта, устанавливаемого в сеть заказчика и передающего партнеру всю информацию о ее состоянии. Smart Care производит автоматический сбор сведений о конфигурации оборудования и уведомляет о возникающих инцидентах. Информационная панель и отчеты предоставляют партнеру необходимые сведения и помогают понять суть проблемы. В рамках мониторинга доступен широкий набор нотификаций, дающих не только подробную информацию о состоянии сети, но и предоставляющих данные об эксплуатации оборудования Cisco, обнаруженных уязвимостях и ошибках, отчеты по безопасности и инвентаризации сети, сообщения об окончании жизненного цикла продуктов. Служба проверяет безопасность и надежность сети, а также ее функционирование, позволяя, таким образом, моментально реагировать на потребности заказчика. Все нотификации приходят партнеру посредством портала или на электронный адрес. Таким образом, при помощи Smart Care партнер видит состояние сети и в проактивном режиме осуществляет ее поддержку при помощи своей технической экспертизы.

Cisco SmartCare позволяет значительно снизить затраты на обслуживание и свести к минимуму вероятность возникновения простоев. Повышается прозрачность процессов, упрощается поиск и устранение неисправностей благодаря упреждающей диагностике. Cisco SmartCare — это возможность передать партнеру обслуживание сети и поддержание ее работоспособности, безопасности, надежности и производительности. SmartCare объединяет усилия Cisco и квалифицированных партнеров компании для обеспечения заказчику такой поддержки, которая наилучшим образом соответствует уникальным требованиям бизнеса.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии