Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Cisco SMARTnet — на страже работоспособности сетей

С услугой Cisco SMARTnet у компаний появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на бизнесе.

10 декабря 2012 11:21, Profit.kz
Рубрики: Связь

Являясь одной из наиболее динамично развивающихся пивоваренных компаний в Казахстане, Carlsberg Kazakhstan, часть международной Carlsberg Group, придерживается стратегии развития, нацеленной на создание максимально качественной продукции. В условиях современного бизнеса даже секундные простои могут вызвать необратимые последствия. Именно в связи с этим руководство компании приняло решение воспользоваться услугой технической поддержки Cisco SMARTnet, которая способна помочь ИТ-отделу компании в работе с ее сетевой инфраструктурой.

Используя различное оборудование и продукты, не всегда возможно своевременно отслеживать новые версии программного обеспечения и его обновления на каждом устройстве, а также даты продления контрактов. Достаточно сложно в любой момент времени получить точные данные об инфраструктуре такого масштаба без длительной инвентаризации. Доступность и производительность являются основными требованиями, предъявляемыми к любому сетевому устройству. Сама сеть передачи данных является важной частью бизнеса компании, и ее значение очень высоко. При этом ИТ-отдел отвечает не только за постоянную работоспособность сети, но и за скорейшее разрешение проблемных ситуаций. Любой технический специалист понимает, насколько высок риск в случае, когда неизвестны все модели устройств и версии программного обеспечения сети, особенно в крупной производственной компании.

Именно поэтому услуга Cisco SMARTnet явилась наилучшим способом решения задач, поставленных перед ИТ-департаментом Carlsberg Kazakhstan. Она позволила ИТ-персоналу наладить непосредственный контакт с инженерами Cisco и получить постоянный доступ к обширным ресурсам Cisco.com. Услуга SMARTnet включает в себя «умные» сервисные возможности, которые обеспечивают активную поддержку для увеличения эффективности работы, а также обширные возможности по наблюдению, управлению и диагностике.

Функционально Cisco SMARTnet содержит несколько компонентов, которые в совокупности способны обеспечить полноценную поддержку работоспособности инфраструктуры компании. Во-первых, специалисты ИТ-департамента приобретают новый опыт и навыки благодаря советам и рекомендациям ведущих мировых специалистов. Они получают круглосуточный доступ к глобальной сети сертифицированных экспертов по сетевым технологиям через центр технической поддержки Cisco (TAC). Web-сайт Cisco TAC доступен в любом месте и в любое время. Он дает возможность использовать всю мощь интернета для быстрого доступа к критически важной информации, самообразования, быстрого решения сетевых проблем и повышения общей производительности сети с помощью различных профилактических мер. Cisco TAC предоставляет решения, которые позволили ИТ-отделу компании резко сократить простои сети, повысить ее надежность и удовлетворить потребности отделов в связи. Cisco SMARTnet гарантирует регулярное обновление операционных систем, включая текущие и основные версии, на которые распространяется лицензия. При этом некоторые технические проблемы могут быть решены через интернет, без открытия запроса на обслуживание. В случае же возникновения непредвиденных ситуаций, предусмотрена быстрая замена оборудования — в течение 2 или 4 часов, или на следующий рабочий день, а также выезд инженера на место эксплуатации для установки запасных деталей.

Комплекс компонентов SMARTnet позволяет сделать работу ИТ-департамента более эффективной и сократить временные и операционные затраты. Это также значительно облегчает планирование и бюджетирование для поддержки и обновлений оборудования и программного обеспечения. Обслуживание сетевых устройств с данной услугой становится более продуктивным и сбалансированным с точки зрения финансовых затрат.

Внедрение Cisco SMARTnet, проведенное специалистами компании Global Communication Solution Ltd., позволило оптимизировать работу ИТ-службы Carlsberg Kazakhstan. Решение предоставило компании удаленные услуги и услуги на местах. В результате чего сотрудники получили доступ к технологическим знаниям Cisco и передовому опыту, повысилась доступность, надежность и производительность сети, а также расширились ее возможности без приобретения новых программных и аппаратных средств. Являясь партнерами компании Abris Distribution Kazahstan, официального дистрибутора Cisco, специалисты Global Communication Solution Ltd. обладают высоким уровнем квалификации, что позволяет в кратчайшие сроки внедрять такие решения, как Cisco SMARTnet, и наиболее быстро вводить их в работу.

Комментарии