Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Уже штормит

Интервью с начальником отдела рекламы и PR АО «Алтел» Татьяной Сироткиной о третьем поколении мобильной и интернет-связи Jet.

7 мая 2010 13:13, Алма Алина, Бизнес & Власть
Рубрики: Связь, Интернет

О третьем поколении мобильной и интернет-связи Jet рассказала начальник отдела рекламы и PR АО «Алтел» Татьяна Сироткина.

— Реклама вашего продукта Jet привлекла внимание большого числа алматинцев. Эффект превзошел ваши ожидания?

— Да, мы получили ожидаемый эффект. С самого начала для нас было очевидно, что подобная стратегия эпатажна, смела и не может остаться без внимания, а главное — без интереса горожан. До нас доходили слухи, что нашу рекламу активно обсуждают дома, на работе, в учебных заведениях и общественном транспорте. Именно этого мы и добивались.

— Какие задачи вы решили в первую очередь посредством этой вирусной рекламы — имиджевые, увеличение продаж или что-то другое?

— В первую очередь это была имиджевая реклама. Наш продукт является новым и в чем-то революционным для отечественного рынка. Соответственно, необходимо было не только заинтересовать потенциальных абонентов, но заранее подготовить их к выводу новой услуги.

— Кстати, вас не пугали неприятные последствия, которые зачастую приносит вирусная реклама заказчику? В чем заключался успех вашей рекламной кампании?

— Негативное восприятие является вполне допустимой частью эффекта от вирусной рекламы, мы были готовы и к таким результатам. Успех кампании в ее смелости, беспрецедентности креативного решения и новизне для казахстанского рынка.

— Посоветуйте, исходя из своего опыта, о чем не следует забывать и как надо реагировать на действия и отклики казахстанцев, после того как вирусная кампания запущена и распространяется стихийно?

— Реагировать нужно в контексте вышеуказанных действий и откликов, то есть в индивидуальном порядке. А отклики были разные, даже пенсионеры не остались в стороне, обсуждая наше «Штормовое предупреждение».

— Проводили ли вы маркетинговые исследования, прежде чем запустить данную рекламу?

— Нет, мы не стали проводить подобных исследований, полагая, что опыт проведения успешных рекламных кампаний с брендами PAThWORD, Dalacom, City позволяет нам запустить услугу, опираясь на уже имеющиеся знания о потребностях, ожиданиях и предпочтениях нашей целевой аудитории.

— Поскольку завеса тайны «Штормового предупреждения» уже приоткрыта, расскажите более подробно о продукте Jet? В чем его преимущество по сравнению с продуктами других операторов?

— Jet — первая и единственная на казахстанском рынке услуга предоставления мобильного доступа в интернет по технологии 3G. Ее большим преимуществом является объединение таких уникальных потребительских качеств, как простота и удобство подключения и оплаты, мобильность, высокая скорость передачи данных, зона покрытия, низкая стоимость трафика. Синергия всех этих преимуществ и делают нашу услугу по-настоящему уникальной.

— Жителям каких городов уже доступен Jet и ограничена ли зона покрытия (квадраты улиц, отдельные районы)?

— На сегодняшний день услуга Jet доступна в Алматы, Астане, Караганде, Темиртау, Усть-Каменогорске, Актау, Атырау и Актобе. До конца года мы планируем покрыть Петропавловск, Костанай, Павлодар и Шымкент. И на следующий год — Кызылорду и Тараз. Таким образом, в 2011 году сетью 3G будут охвачены все областные центры Казахстана.

При этом нужно понимать, что клиент получает радиодоступ, и поэтому оператор не может гарантировать определенную скорость в какой-то конкретной точке. Мы призваны обеспечить среднюю скорость по сети, отвечающую стандарту 3G.

— Могут ли пользователи выйти в интернет, используя мобильный телефон? Какая максимальная скорость связи?

— Для использования услуги подходит любое оборудование, поддерживающее передачу данных по технологии CDMA EV-DO rev. A. (USB-модемы, мобильные телефоны, коммуникаторы, КПК и т.п.). Максимальная скорость передачи данных: входящая до 3,1 Мбит/сек., исходящая — до 1,8 Мбит/сек. Если вы решили подключиться к сети 3G, нужно понять, поддерживает ли ваш телефон/модем данный стандарт, если да, то вы также можете стать абонентом нашей компании.

Со своей стороны мы предлагаем нашим клиентам удобный USB-модем, с помощью которого вы будете иметь доступ к интернету в любое время в любом месте по сети покрытия.

— Предусмотрены ли пакеты услуг для студентов, корпоративных клиентов?

— Нами не предусмотрены специальные тарифы для корпоративных клиентов, так как изначально тарифная политика компании призвана сделать услуги, связанные с выходом в интернет, доступными для всех слоев населения. В какой-то степени проект является социально значимым для группы компаний «Казахтелеком» и государства в целом, поэтому все тарифы установлены на минимальном уровне (стоимость 1 Мб колеблется от 5 до 1,37 тенге в зависимости от тарифного плана).

Комментарии