Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Особенности «зеленой стратегии» LG

Концепция «Greenovation» компании LG Electronics гармонично сочетает понятия экологичности и инноваций.

14 июня 2013 18:16, Profit.kz

Особенности «зеленой стратегии» LGГлобальные изменения климата вносят заметные коррективы в жизнь населения всей планеты. Также они побуждают крупные производственные компании уделять большое внимание разработке таких инноваций, которые не наносят вреда окружающей среде. Компания LG Electronics имеет собственный подход к этой серьезной проблеме. Концепция «Greenovation» гармонично сочетает  понятия экологичности и инноваций.

Ни для кого не секрет,  что экологическая ситуация в мире нестабильна и продолжает ухудшаться. Численность населения на планете растет, как и антропогенное воздействие на окружающую среду. Увеличиваются выбросы парниковых газов, что усиливает опасность глобального потепления и изменения климата. Научиться жить в гармонии с природой — основная задача человечества! Прежде всего, это касается крупных производственных компаний. Создание инноваций, способных сберечь здоровье нашей планеты, с недавних пор — основной тренд в мире электроники и бытовой техники. В подтверждение признания стратегии компании LG Electronics, направленной на сокращение углеводородных выбросов при производстве потребительской электроники и бытовой техники, целый ряд ее продуктов получил сертификат CarbonFree® от ведущей международной организации Carbonfund.org Foundation, которая ведет борьбу  с глобальным потеплением и проводит оценку воздействия компаний на окружающую среду.

Сертификаты CarbonFree® получили смартфон Optimus G, OLED телевизор, стиральная машина, холодильник, пылесос и монитор LG. В процессе сертификации этих продуктов был всесторонне проанализирован весь их жизненный цикл, начиная с производства и поставки и заканчивая эксплуатацией и, в конечном счете, утилизацией. Смартфон LG Optimus G также получил и ULE сертификат за самый высокий уровень экологических показателей, выданный лабораторией Underwriters.

Но все же лидерами по экологичности принято считать  телевизоры компании  LG. К примеру, структура 55-дюймового OLED-телевизора устраняет необходимость подсветки любого рода. Это означает, что телевизор потребляет гораздо меньше энергии, чем другие. Кроме того, снижению потребления электроэнергии способствует и очень тонкая конструкция. Если говорить о телевизорах LG, то большие размеры совсем не означают большее потребление энергии. 84-дюймовый ULTRA HD телевизор — флагман компании LG обладает режимом максимальной экономии энергии, которая сокращает потребление энергии на 70 процентов по сравнению с обычными телевизорами. Экологичность телевизоров LG подтверждена сертификатами: ENERGY STAR®, EPEAT, SEAD и ECV.  Более 50 телевизионных моделей от LG Electronics в настоящее время внесены в глобальный реестр экологически чистой электроники EPEAT, который был  расширен и включил телевизоры впервые.

«Будучи компанией, заботящейся об охране окружающей среды, мы подтвердили свое обязательство выводить на рынок энергетически эффективную продукцию, — сказал д-р Скотт Ан (Dr. Skott Ahn), главный технический директор компании LG Electronics. — У нас впереди еще долгий путь. И к счастью, мы взяли великолепный старт».

Можно уверенно сказать, что компания LG  подходит к созданию «зеленых» инновационных решений очень серьезно. Специалисты компании знают наверняка, что экономическое и технологическое развитие должны быть сбалансированы с необходимостью защиты окружающей среды для нынешнего и будущих поколений. Именно поэтому LG Electronics постоянно выводит на рынок продукты, которые соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Так, в апреле 2010 года LG Group объявила о запуске своей зеленой стратегии управления, «Green 2020».

«Green 2020» представляет собой триединую стратегию, которая включает: создание экологичных рабочих мест, использование экологически чистых продуктов и усиление «зеленого» бизнеса. Также LG Electronics объявила, что она будет инвестировать 120 млрд. корейских вон (около $106 000 000) к 2015 году для повышения уровня экологической безопасности собственной продукции. Согласно этому плану, LG Electronics будет увеличить число собственных экспертов, а также совершенствовать состояние экологической безопасности на своих объектах на регулярной основе. Помимо этого LG уже сегодня  активно внедряет и программы возврата, которые разработаны, чтобы помочь потребителям распоряжаться своей старой электроникой таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Ведь экологическая ответственность для компании очень важна.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии