Следите за новостями

Банковское меню в мобильнике

С 8 июня у клиентов системы «Мобильный банкинг» появилась возможность получить на свой мобильник удобное меню для проведения банковских операций.

10 июня 2006 16:44
Рубрики: Связь

С 8 июня у клиентов системы «Мобильный банкинг» Народного Банка Казахстана появилась возможность получить на свой мобильный телефон удобное меню для проведения банковских операций. Меню появляется после закачки на телефон с wap-портала (http://wap.halykbank.kz/) банка мидлета HalykBank. Данная технология впервые появляется на банковском рынке Казахстана.

Банковский мидлет (midlet) - небольшая программа (Java-приложение), которая создает в меню телефона удобный перечень банковских сервисов. Суть системы «Мобильный банкинг» при этом не меняется, просто у клиентов появляется выбор — продолжать самому набирать SMS-запросы в банк или использовать для этого команды меню на своем телефоне (SMS-запросы при этом за вас напишет сам мидлет). Подробнее с работой мидлета и списком доступных сервисов можно ознакомиться на сайте банка в Инструкции по использованию мидлета (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/Instr_Midlet.doc). Мидлет предоставляется банком абсолютно бесплатно.

С мидлетом ваш телефон становится настоящим платежным инструментом, который всегда под рукой. У вас появляется возможность в любое время суток без посещения банка, с помощью своего телефона получать информацию об остатке денег на карточке или о последних десяти операциях; запрашивать задолженность перед банком и необходимую сумму для погашения; в случае необходимости вы можете экстренно заблокировать свою карточку. Многие клиенты уже оценили удобство оплаты счетов за сотовую связь непосредственно с телефона (в настоящий момент такую возможность имеют абоненты Dalacom, K-cell, K-mobile (любая сумма платежа) и Pathword (фиксированная сумма платежа — 750, 1500, 2900 и 7000 тенге)). Оплатить услуги сотовой связи можно из любой точки мира.

Подробная инструкция по скачиванию мидлета, требования к телефону и список моделей телефонов, поддерживающих мидлет, вы можете найти на корпоративном портале Народного Банка (http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/download_midllet/) и на wap-сайте (http://wap.halykbank.kz/) в разделе Загрузка. Если возникнут трудности — к вашим услугам круглосуточная служба поддержки клиентов (3272) 59-02-49.  Подключение к услуге GPRS-WAP вам потребуется только в момент закачивания мидлета с сайта банка. Для дальнейшей работы мидлета на вашем телефоне в подключении к GPRS-WAP нет необходимости. Перечень услуг мидлета HalykBank будет постоянно расширяться.

Комментарии