Следите за новостями

Цифра дня

На 54-м месте Казахстан в рейтинге скорости 4G

В Казахстане разрабатывают онлайн-игру «Кочевники»

Премьера игры намечается предварительно на конец следующего года.

26 ноября 2012 10:48, Profit.kz
Рубрики: Софт, Общество

Казахстанские разработчики готовят многопользовательскую онлайн-игру под названием «Кочевники». Ее особенность в том, что в отличие от стратегии Mail.ru, «Кочевники» имеет культурно-просветительскую направленность, сообщает ИА «Казинформ».

Свой проект директор компании «Консалт-Инфо НС» Данила Плешков и коммерческий директор ТОО «Kaznetmedia» Павел Федотов презентовали в паре на международной семинар-конференции «Креативная нация: пути и механизмы становления».

Кстати, стоит отметить, что это первое в своем роде начинание, которое получило государственную поддержку. Идея его создания возникла тогда, когда разработчики, оказавшись возле магазинных лавок, поняли, что устали от затертых штампов новых игр. По их словам, геймавторы уже теряют свою хватку и фантазию. Как считает П. Федотов, культура кочевой цивилизации могла бы вдохнуть новое веяние в виртуальный мир.

«Использование в сюжете культурного, исторического наследия кочевых племен, обитавших на территории Казахстана и в сопредельных государствах — это очень хорошая идея. Мы граждане Казахстана, мы очень любим свою культуру и нам бы хотелось рассказать о ней больше. Одним словом, мы захотели продвигать себя», — говорит Павел Федотов.

Разработчики уверяют, что игра реалистичная, по крайней мере, они этого добиваются: те же ландшафты степи, то же население, тот же уклад жизни. В целом виртуальный мир простирается на более чем 2,5 млн квадратных километров. В отличие от классических игр, где суть заключается в защите цитадели, в «Кочевниках» реализуется другая стратегическая модель — кочевая. Герой должен все время перемещаться, потому что ресурсы будут постоянно истощаться. Действие будет происходить в XII-XVII веках.

Отдельные варианты, при которых надо выполнять задания, проходить через исторические сюжеты, конечно будут. Но, в основном, игрок появляется в этом мире и полностью «примеряет» на себе «шкуру» кочевника. Он может жить отдельно или заводить альянсы. Данила Плешков рассказал о другой вариации игры. В случае если игрок находит уникальную территорию, пригодную для оседлой жизни, он может сменить уклад жизни. Тогда у него появляются другие проблемы и задания. По его словам, этот вариант специально для тех геймеров, которые уже привыкли к «классике».

Отдельная история — это персонажи. В игре есть три типа воинов-кочевников и воин-рабочий. Кроме того, разработчики включили интересный юнит — воин-акын, на которого возложена дипломатическая миссия. Существуют также другие персонажи: начиная от диких животных и заканчивая духами.

По словам Д. Плешкова и П. Федотова премьера этой игры намечается предварительно на конец следующего года.

Комментарии