Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

Microsoft и Scala — результат совместных трудов

Компания Scala Business Solutions представила новый программный продукт, разработанный на базе Microsoft CRM, для повышения эффективности работы с клиентами.

2 апреля 2004 00:00, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Софт

Компания Scala Business Solutions представила новый программный продукт, разработанный на базе Microsoft CRM и предназначенный для повышения эффективности работы с клиентами. Результатом такой совместной деятельности должна стать CRM-система, полностью адаптированная для рынка Казахстана, включая тонкости налогового законодательства.

Непосредственно перед началом презентации Ерлан Дурмагамбетов, региональный менеджер Scala Business Solutions, рассказал о деятельности Scala в Казахстане, а глава представительства Microsoft Айдар Даулетов выступил от имени своей компании. Презентацию самого продукта, получившего название iScala CRM, провел представитель московского офиса компании Scala Михаил Староверов.

По данным аналитических отчетов, компании теряют до 70% потенциальных клиентов. Это связано чаще всего с тем, что отсутствует возможность сбора статистики по клиентам, удобные информационные системы для самих менеджеров и продавцов, а также возможность производить хоть какой-то аналитический расчет. У современных фирм выделяется ряд потребностей. Во-первых, необходимо оценивать эффективность вложений в продажи и маркетинг. Определять потенциальных покупателей и автоматически назначать правильных сотрудников отдела продаж для той или иной конкретной задачи. Продавцы должны всегда иметь доступ ко всем необходимым записям, данным, документам. Кроме того, должен быть единый подход во взаимоотношениях с клиентами.

Все это предоставляют системы CRM. С течением времени CRM позволяет построить клиентскую базу, что во много раз повышает удобство и эффективность взаимоотношений. Сама система как бы существует в нескольких плоскостях. Для сотрудников предусмотрена операционная, для руководства - аналитическая, а для клиентов - интегрированная часть CRM.

На мероприятии также были затронуты и другие вопросы, не касающиеся непосредственно презентации продукта. В частности, перспективы работы компаний Microsoft и Scala Business Solutions в Казахстане и некоторые аспекты защиты авторских прав.

Комментарии