Следите за новостями

Цель — стать лидером

Beeline отметил первую годовщину на казахстанском рынке.

16 мая 2006 14:06, Алексей Оверченко, Время
Рубрики: Бизнес

Beeline отметил первую годовщину на казахстанском рынке, укрепив позиции «Кар-Тел». Полтора года назад в сети второго сегодня по величине оператора, объединяющего два брэнда — Beeline и K-Mobile,  — было 600 тысяч абонентов, сейчас их уже более 2,5 миллионов. То есть каждый шестой житель Казахстана — абонент «Кар-Тел».

«Сегодня казахстанский рынок мобильной связи имеет огромный резерв роста, поскольку уровень охвата населения не превышает 40%, в то время как в развитых государствах количество абонентов сотовых компаний достигает 85% населения и даже выше», — отметил генеральный директор ТОО «Кар-Тел» Дмитрий Кромский на встрече с журналистами в конце апреля. В этих условиях, считает г-н Кромский, выбранная «Кар-Тел» стратегия развития, направленная на максимальное удовлетворение запросов самых разных категорий абонентов, показала свою эффективность.

«Компания демонстрирует очень хороший рост основных показателей. Сейчас мы — второй оператор на казахстанском рынке, и у нас понятная, простая и доступная цель — стать лидером», — сказал глава «Кар-Тел».

За год компания открыла в Казахстане 14 филиалов брэнда Beeline, то есть фирменные офисы продаж и комплексного обслуживания есть практически в каждом областном центре. Безусловно, такой рост предполагает не только гибкий маркетинг, но, прежде всего инвестиции.

«Для нас очень важно, чтобы клиенты могли получать качественный сервис и в городах, и в сельских районах, внутри страны и за ее пределами, — отметил первый заместитель гендиректора «Кар-Тел» Дулат Оразалинов. — Территория покрытия в республике постоянно расширяется. В ближайшее время планируется вложить более 100 миллионов долларов в развитие сети».

Компания приняла стратегию стремительного регионального развития «города-трассы-районы». Ее основой является максимально возможное развитие именно региональных сетей. В данный момент связью покрыто около 915 населенных пунктов, в которых проживает 60% населения страны, и более половины железнодорожных и автомобильных трасс Казахстана.

Все это позволит покрыть связью более обширные территории и улучшить качество, снижая затраты, что, в свою очередь, стимулирует дальнейшее снижение тарифов.

Комментарии