Следите за новостями

Темиртауцы могут следить за почтовыми посылками через интернет и по мобильному телефону

В Темиртау для того, чтобы посылки доходили в сохранности до адресата, в отделениях АО «Казпочта» введена новая система слежения.

16 июля 2012 12:20, Profit.kz
Рубрики: Общество

В Темиртау для того, чтобы посылки доходили в сохранности до адресата, в отделениях АО «Казпочта» введена новая система слежения. Об этом сообщает BNews.kz со ссылкой на начальника Темиртауского узла почтовой связи Наталью Шевченко.

«Теперь, отправляя посылку, у нас на посылку приклеивается штрих-код. У вас остается квитанция. Зная свой штрих-код, человек в любое время может зайти в интернет и узнать, где на каком этапе у него находится посылка или письмо заказное, в зависимости, что вы отправляете. Так идет осуществление системы слежения», — пояснила Шевченко.

Как пояснили специалисты, для того чтобы клиент мог отследить место нахождения своей посылки или корреспонденции, необходимо запомнить последние цифры штих-кода и отправить их в виде СМС на специальный номер. Таким образом, у темиртауцев появилась возможность отслеживать перемещение посылок и писем еще и по мобильному телефону.

Кроме того, сообщила руководитель местного узла связи, для повышения качества обслуживания и удобства работников почты и клиентов в городе установят специальные постоматы, с помощью которых будет решена проблема очередей.

«Это большие такие, ну будем говорить, шкафы с ячейками и инфокиоском посередине. Мы будем арендовать большие торговые площади в торговых центрах и других местах, чтобы устанавливать эти постоматы. Вы в любое для себя свободное время подходите, набираете свой штрих-код. Туда уже вложена посылка, и вы ее получаете», — сообщила Шевченко.

Скорость доставки посылок также возрастет. Для этого уже работает логистический центр, а скоро будет организован единый доставочный участок.

Как пояснили в почтовом отделении, программа модернизации АО «Казпочты» рассчитана до 2020 года. В рамках этой программы отремонтируют почтовые филиалы и отделения, закупят новое оборудование.

По словам специалистов, для того, чтобы отправить письмо, в скором будущем населению не нужно будет ходить на почту, все сделают «электронные марки».

«Вы заходите на сайт „Казпочты“, выбираете варианты расположения электронной марки, пропускаете через принтер либо лист бумаги, либо конверт и распечатываете и в почтовый ящик идете и отправляете», — пояснила Шевченко.

По ее словам, совсем скоро почтальонов оснастят мобильными коммуникаторами, с помощью которых сотрудники почты смогут принимать оплату с карточек прямо на дому, к примеру, за коммунальные услуги. На месте будет выбиваться и чек. Кроме того, коммуникаторы оснастят сотовой связью и видеокамерами, что обеспечит безопасность почтальона и корреспонденции.

Сейчас городской филиал «Казпочты» делает первые шаги в реализации плана стратегического развития, в который входит модернизация всей почтовой системы, но уже совсем скоро у клиентов появится возможность полностью оценить введенные новшества.

Принятая в конце прошлого года новая стратегия развития АО «Казпочта» предполагает коренную модернизацию всего бизнеса компании. С учетом огромных расстояний нашей страны и тех возможностей, которые создают современные технологии, национальная сеть из более 3 тыс почтовых отделений должна пройти в некотором смысле полную «перезагрузку», с тем, чтобы обрести принципиально новый формат. Как обещают руководители компании, реформирование пойдет в трех направлениях. Кроме традиционных писем и посылок, «Казпочта» предложит широкий спектр электронных и финансовых сервисов. По всей стране сеть почтовых отделений будет одновременно предоставлять «физические», электронные и финансовые услуги, как это практикуется во многих странах мира.

Комментарии