Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

О преимуществах ИТ-аутсорсинга

12 апреля компания A-Systems провела семинар, посвященный ИТ-аутсорсингу.

15 апреля 2006 17:45, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес

12 апреля компания A-Systems провела семинар, посвященный ИТ-аутсорсингу. A-Systems определяет ИТ-аутсорсинг как «новую модель ведения бизнеса, означающую передачу функций по поддержке информационных систем в специализированную компанию». В качестве заглавной цели данного семинара организаторы взяли необходимость показать преимущества ИТ-аутсорсинга в деловой среде.

В ходе мероприятия слушатели узнали, что обслуживание компьютерного парка заказчиков является основным бизнесом A-Systems. Специалисты этой компании отмечали, что в данном случае для них не имеет значения величина бизнеса (малый, средний или крупный), род занятий клиентов и прочее. Решающую роль играет наличие парка ПК. Под обслуживанием компьютерного парка клиентов в A-Systems понимают обеспечение бесперебойной работы техники. То есть, взяв на себя обязательства по обслуживанию компьютеров, специалисты компании выезжают к клиентам не только в случаях выхода из строя машин, а также по собственному, заранее утвержденному плану регулярного профилактического осмотра. «Благодаря чему, — подчеркнул ведущий специалист компании A-Systems Евгений Ким, — наш клиент может обратить весь свой потенциал на решение стратегических и коммерческих задач, не задумываясь и не проявляя беспокойства за техническую составляющую».

К сожалению, локальный рынок, по мнению сотрудников компании A-Systems, пока не в полной мере готов воспринять данную систему. Однако опыт Запада, о котором говорили докладчики, показывает, что до 70% компаний применяют в своей практике аутсорсинг, что может свидетельствовать в пользу эффективности такого метода. Именно в этой связи A-Systems планирует проведение ряда семинаров на данную тематику. Как считают в компании, такой подход может изменить отношение к аутсорсингу в казахстанской бизнес-среде.

Еще одним выгодным отличительным свойством ИТ-аутсорсинга является то, что за парком компьютеров следит команда профессиональных специалистов, тогда как большинство средних и малых предприятий используют силы одного или двух системных администраторов, которые зачастую узко специализированы и не всегда могут решить отдельные нестандартные задачи. Также был сделан акцент на соглашении об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement). A-Systems намерена внедрить в ближайшее время данный стандарт, благодаря которому клиент сможет гарантированно получить заданный набор показателей обслуживания.

Все перечисленные преимущества ИТ-аутсорсинга в определенной степени новы для нашего рынка. Тем не менее, скорое развитие цифровой инфраструктуры, причем не только компьютерных компаний, позволяет с уверенностью говорить о том, что данная услуга обязательно будет востребована. Тем более, что у A-Systems уже имеется более 20 клиентов, среди которых банки, страховые агентства, предприятия, крупные компьютерные фирмы и т.д., использующие опыт и знания специалистов компании.

Комментарии