Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

Новый пункт сети сервиса «Казахтелеком» в Астане

14 апреля начал свою работу новый пункт сети сервиса АО «Казахтелеком» в Астане — Агентство по обслуживанию юридических лиц.

19 апреля 2006 17:12, Профессионал
Рубрики: Бизнес, Связь

14 апреля начал свою работу новый пункт сети сервиса АО «Казахтелеком» в Астане — Агентство по обслуживанию юридических лиц.

Уникальность нового Агентства заключается в том, что оно стало одним из первых и крупнейших в республике, где на деле реализован принцип «безбарьерного обслуживания» — как субъектов малого бизнеса, так и крупных корпоративных пользователей.

Здесь столичным клиентам крупнейшего казахстанского оператора связи предлагается полный комплекс услуг телекоммуникаций, получить который можно, встретившись с персональным менеджером. Таким образом, компанией реализован еще один социально ориентированный принцип взаимодействия с потребителем — принцип «одного окна» или, как принято говорить в бизнесе «One stop shopping».

Необходимо отметить, что данное событие является практическим свидетельством реализации «Казахтелекомом» стремления к построению реальной клиентоориентированной модели бизнес-компании.

Как отметил президент компании Хайрат Карибжанов: «Мы хотим, чтобы казахстанцы получали телекоммуникационные услуги с таким уровнем качества обслуживания, как и в развитых странах с конкурентоспособной экономикой. Я убежден, что основа наших будущих успехов заключается в планомерной работе по улучшению сервиса и расширению спектра услуг».

Объективно, что новое Агентство открыто именно в столичном филиале компании — ГЦТ «Астанателеком», развитию которого уделяется повышенное внимание. Так, в 2006 г. инвестиции «Казахтелекома» в техническое развитие сетей телекоммуникаций Астаны составят порядка 2 млрд. тенге.

«Казахтелеком» стремится к приведению показателей своей работы в соответствие с такими ключевыми критериями технико-технологического развития телекоммуникационной инфраструктуры и параметрами качества сервиса, которые соответствуют лучшим мировым тенденциям развития телекоммуникаций столичных городов.

Президент АО «Казахтелеком» Х. С. Карибжанов выразил уверенность, что и в дальнейшем общественность столицы может уверенно ожидать анонсы практической реализации инновационных решений как технологического, так и сервисного характера.

Комментарии