Следите за новостями

Tele2 подвел итоги работы в третьем квартале 2011 года

Сотовый оператор Tele2 начал работу в двух новых регионах — Карагандинской и Мангыстауской областях и увеличила свою абонентскую базу на 459000 пользователей.

21 октября 2011 09:57, Profit.kz
Рубрики: Связь

Сотовый оператор Tele2 начал работу в двух новых регионах — Карагандинской и Мангыстауской областях и увеличила свою абонентскую базу на 459000 пользователей, или 69 процентов, по сравнению со вторым кварталом 2011 года. По состоянию на 30 сентября 2011 года, Tele2 работал в 8 регионах Казахстана, обслуживая более 1122000 абонентов.

В течение квартала компания также продолжила работу по освоению уже запущенных областей, а также подготовке к запуску сети в новых регионах. Так, в сентябре 2011 года Tele2 организовала масштабный праздник для жителей областного центра Акмолинской области — города Кокшетау, а только за первую половину октября начала работу под брендом Tele2 еще в 3 областях — Павлодарской, Петропавловской и Восточно-Казахстанской.

Выручка в третьем квартале 2011 года составила 115 миллионов шведских крон, увеличившись, по сравнению со вторым кварталом, на 180 процентов. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) составил -101 миллионов шведских крон, что на 15 процентов лучше, чем во втором квартале 2011 года.

В апреле-сентябре «Tele2 Казахстан» удалось привлечь 814000 новых абонентов, выручка от оказания услуг которым составила 156 миллионов шведских крон. Общий объем средств, инвестированных только с апреля по сентябрь этого года, составил 515 миллионов шведских крон.

Основная задача на четвертый квартал 2011 года — успешный запуск сети под брендом Tele2 в оставшихся регионах Республики Казахстан и дальнейшее освоение уже запущенных регионов.

22 октября Tele2 проведет городские праздники в Семее и Талдыкоргане, а уже 29 октября — начнет работу в двенадцатом регионе — Костанайской области.

Среди других направлений коммерческой деятельности Tele2 выделяется также разработка и запуск программы для корпоративных клиентов, потребность которых в доступной и качественной связи, по оценкам компании, также высока, как и у частных клиентов.

Одновременно компания будет уделять большое внимание увеличению территории покрытия и улучшению качества связи, для чего будет увеличено число базовых станций, организованы дополнительные каналы присоединения к другим операторам, оптимизирована работа уже существующей сети.

Комментарии